28 ноября 2014 г. на 12-м по счету форуме «ДЕНЬ ЛОГИСТА» порядка 150 отраслевых специалистов обсудили инструменты профессионального роста руководителя логистики, повышение его компетенций в области планирования, взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами, а также работы с отклонениями

В пяти практических сессиях участники обсудили, как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям: цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики.

Среди ключевых тем:

Вадим ОРЛОВ (RedHead Family Corporation): Департамент цепи поставок должен знать своего клиента и иметь к нему поход.

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ (Бизнес-тренер): S&OP — это процесс принятия решений и их эффективной реализации. Наличие отклонений в логистике — сигнал о проблеме, которую необходимо устранить, либо о возможностях для оптимизации.

Денис ДУБИНА («Эльдорадо»): Главная задача компании — организовать эффективное взаимодействие между департаментами.

Сергей ОВЧИННИКОВ («ЮГ-контракт»): Логист на 80 % должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании.

Максим ЗАДОНЦЕВ (Компания УВК): Качественная подготовка перевода логистики на аутсорсинг длится около трех месяцев и должна включать в себя анализ потребностей, аудит процессов клиента, создание оптимальной модели перехода, проведение тестирования ключевых процессов перед запуском.

Принципами эффективной передачи складской и транспортной логистики на аутсорсинг и работы с операторами поделились: Владислав КАРПЕЦ (Coca-Cola Beverages Ukraine Limited), Александр ЗАЛЕВСКИЙ («ТЕГОЛА-Украина») и Сергей МАЛЬОВАНЫЙ (БИНФИЛД АГРО ТЕХНОЛОДЖИЗ»).

Рекомендации по проведению оценки компаний для внедрения IT-решений представил Сергей ШТЕЛЬМАХ («Би Джи Эс Солюшнс»).

Федор АРБУЗОВ (DTZ): Тенденция следующего года — индивидуальный пересмотр арендных ставок и перезаключение договоров в национальной валюте.

Юрий ВОВК («Аскания Фроузен Фудс»): При борьбе со складскими ошибками стоит искать и исправлять их причины, а не последствия.

Михаил БАРСКИЙ («МЦ Баухеми»): Наличие региональных складов у оператора — возможность «мгновенной» доставки товара клиенту, повышение уровня лояльности клиента.

О преимуществах и модельном ряде автомобилей «ТАТА» рассказал Александр ПОГОРЕЛЫЙ («Юниверсал Моторз Груп»).

Юрий РАСТРЕПИН (ГК «ДЕЛИВЕРИ») представил успешный опыт транспортировки груза в зону АТО при оптимальной цене и обязательном страховании.

Опытом оптимизации транспортных затрат ритейла поделались Марина РЕМИНСКАЯ («ЭКО»).

Решения по внедрению систем мотивации и методы кооперации департаментов презентовалиВалентина ХОДАНОВИЧ (ТД «НИКО») и Константин ПОПОВЕНКО (Консультант).

Профессиональный организатор с 2009 года, владелец профессиональной площадки «ДЕНЬ ЛОГИСТА®»: В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).
Партнер контрактного производства — Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com.

«УВК Украина» — Генеральный партнер, эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики — компания «Би Джи Эс Солюшнс», партнер международных перевозок — «Корсель», партнер по стеллажным системам — компания «Иприс-Профиль», партнер логистических решений — компания «Диана Люкс Логистик», транспортный партнер — «Prime — первая транспортная компания», эксклюзивный партнер по перевозкам — ГК «ДЕЛИВЕРИ», автомобильный партнер — АФ «Юниверсал Моторз Груп».

Организатор благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку проекта.


как понять: Официальный сайт: https://tol.revyline.ru/ Телефон: +7 (939) 708-11-07 Email: [email protected] . Тольятти, ул.. 61.. Теперь заказывать товары известного бренда стало проще и выгоднее.. Небольш
как понять: Следует учесть и пребывания на даче.. Этот подход позволит впоследствии не допустить множества неудач, так как в проектном плане будут учтены все детали.Вернее всего пор
как понять: Это позволяет грамотно управлять ассортиментом, избежать ошибок в планировании и эффективнее контролировать розничный бизнес.. А можно сэкономить время и воспользоват
как понять: В доступной форме обучающимся показаны принципы формирования будущей пенсии, конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы поднять ее уровень.. Информация
как понять: Второй важный принцип, на котором основано социальное казначейство, это поддержка реально нуждающихся людей.. различных социальных мер, и каждая из них требует своего
как понять: Причем как для первичного обращения, при котором более выгодно предоставляются заемные средства, но и условия для постоянных клиентов.. Первая позволяет получить более