Одним из наиболее эффективных способов привлечения новой аудитории пользователей является баннерная реклама. Данный вариант рекламы заключается в создании качественных и привлекательных баннеров. В своей статье YOTTOS подробно и на примерах показал, как же создавать качественный баннер. В первую очередь, яркий креатив – это яркая и заметная картинка, способная за считанные секунды заинтересовать целевую аудиторию. Помните, что баннеры с эффектом анимации лучше привлекают посетителей.

Что касается размещения баннера на веб-странице, то наиболее приемлемыми местами для размещения рекламы являются места в видимой области, то есть те места, которые сразу бросаются в глаза посетителя.

Одно из правил повышения эффективности баннера гласит, что необходимо акцентировать внимание своих клиентов на конкретном товаре или услуге.

Но если все же Вы не уверены в своих силах, или же Ваши попытки в создании баннера не принесли эффекта, лучше всего обратиться к специалистам по размещению интернет-рекламы.

Подробности читайте в статье “20 золотых правил по созданию рекламных креативов от Yottos

 

 

Комментариев пока нет.


для чего найти: Например, для развития совместных производств», – отмечает руководитель проекта Medzona.com Денис Дородных.О Medzona.com:Medzona.com – медицинский маркетплейс, где можно покупать и
для чего найти: Длительный эксплуатационный срок.. Собственники промышленных предприятий могут купить низковольтные приборы, купольные устройства и специальные лампы (станочные, взр
для чего найти: Мероприятие проводилось в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге.Участие в конференции – добрая традиция, которую соблюдают как крупные предприятия, так и небольшие компани
для чего найти: В числе плюсов: как онлайн, так и оффлайн обучение, новые знания в фото/видео сторителлинге и продюсировании, реклама в СМИ, совместные проекты с Comedy и на TV, коллаборации с
для чего найти: Вас будут ждать 5 параллельных тематических комнат, 40 часов уникального контента, более 100 спикеров, а также более 80 международных и российских компаний-участников.Посет