Подборка пяти экологичных брендов аксессуаров для мужчин и женщин

VAVA EYEWEAR

Вдохновившись постиндустриальным миром, португальский дизайнер Педро Сильва создает коллекцию очков VAVA, которые вручную собираются на небольшом семейном предприятии в Италии. Марка намеренно уходит от массового производства, что обеспечивает выдающееся качество товара. А ведь именно инновационные технологии позволили выделиться марке среди других и заявить о себе в модной индустрии. Дизайнер сотрудничает с компанией Barberini S.R.L., известной своим безотходным производством линз. Оправа очков также экологична – она изготавливается из целлюлозного ацетата, который легко перерабатывается без вреда для окружающей среды.

Очки VAVA  можно поставить в один ряд с культовыми объектами школы Баухаус, индустриальным дизайном которой также вдохновляется Педро. По словам дизайнера, VAVA соединяет концептуальный язык техники и искусства, и всё в компании отвечает этой философии.

В России очки не представлены, но их можно заказать с доставкой. Средняя цена – 30 т.р.

vava 1.jpg

ECO Optics by Modo eyewear

Компания Modo берет своё начало в 1990 году в Нью-Йорке и в настоящий момент выпускает оптику под собственным брендом, а также для других не менее известных марок. В 2009 бренд запустил вторую линию под названием Eco Optics – первые в мире очки, произведённые из переработанных материалов.  Генеральный директор Modo Алессандро Лорано в работе и жизни руководствуется следующим принципом: “Мы должны сделать мир лучше, чем он был до нас. Это наша ответственность.” Помимо экологичного производства Modo в сотрудничестве с американской организацией “Trees for the future” за каждую проданную оправу сажает одно дерево. На сегодняшний момент Eco был посажен один миллион деревьев в Африке: “Одна оправа – одно дерево”.

eco.jpg

WeWood

Схожим принципом руководствуется итальянская экологичная марка деревянных часов WeWood: “Одни часы – одно дерево – одна планета”. История компании берёт начало в 2009 году, когда свои усилия объединяют дизайнер и два предпринимателя, связанные идеей заботы об окружающей среде. Часы из клёна и чёрной акации, ореха и гваякового дерева были представлены во Флоренции через год, а спустя некоторое время уже было открыто представительство в Калифорнии. Корпус, циферблат, браслет часов, а также их упаковка производятся только из переработанной древесины. Сырьём служат остатки от различных производств, которые раньше утилизировались. WeWood были первыми на рынке деревянных часов и с тех пор остаются единственными, кто занимается восстановлением ресурсов: за каждые проданные часы компания сажает одно дерево совместно с организацией American Forest. А в России традиции переняла компания Hollywoody, ставшая сертифицированным дилером и сажающая деревья на территории РФ. На сайтеможно заказать часы с доставкой по России, Казахстану и Беларуси и прочитать блог с экологическими советами.

wewo.jpg

MATT&NAT

Любовь к природе нашла еще одно вещественное воплощение, на этот раз в производстве аксессуаров MATT&NAT. С самого начала создатели бренда отказались от использования кожи и других материалов животного происхождения при изготовлении сумок, кошельков и рюкзаков. Находясь в постоянном поиске новых инновационных решений, компания остаётся экологически чистой, выпуская каждый сезон коллекцию аксессуаров. Среди продукции бренда вы сможете найти рюкзаки и сумки из переработанных пробки, пластиковых бутылок и велосипедных шин. В компании всё подчиняется девизу “Живи красиво”, поэтому остаться незамеченными с аксессуарами бренда MATT&NAT невозможно. В России марка, к сожалению, нигде не представлена, но заказ можно оформить на сайте компании.

f20c88aa1a22.jpg

Costo

Для финской компании Costo экология, стиль и качество идут рука об руку. История бренда – хороший пример роста от небольшого андеграудного производства до известной экологически правильной компании. Общество, запрограммированное на потребление, тратит природные ресурсы. Costo идёт другим путем и при производстве своих аксессуаров использует промышленные остатки. Три дизайнера сумели превратить свои ограничения в преимущества. Соединили воедино уникальные видения, производственный опыт и знания, полученные в ходе путешествий по миру, чтобы создать продукт вне времени и без привязки к постоянно меняющейся моде. Как утверждают сами дизайнеры, фактически их аксессуары – это анти-стиль, идущий в разрез с установленными модными нормами. Costo стремится к стилю без границ, сохраняя качество и чистоту бренда. Головные уборы, рюкзаки можно купить в магазине бренда в Хельсинке или заказать с бесплатной доставкой по всему миру.

costo-banner45.jpg

 

Комментариев пока нет.


почему найти имя слов: Там можно сразу же обнаружить несколько кнопок, которые, в частности, дают возможность получить консультацию он-лайн, а также связаться с директором.. Услуги В салоне
почему найти имя слов: Не секрет, что преодолеть барьер позволяет погружение в языковую среду.. Но писать и говорить — проблема, особенно говорить».. Ничего противозаконного, только ловкость
почему найти имя слов: После подачи эссе на странице https://preply.com/scholarships оно становится доступным для всеобщего обозрения и начинает собирать голоса других участников конкурса или просто нерав
почему найти имя слов: Все предпосылки для тектонических изменений на сегодняшний день уже созданы, в первую очередь, это растущее проникновение интернета и подключенных к сети мобильных уст
для чего найти имя: Учитывая возможности и потребности клиентов, как отметили участники дискуссии, банки идут на отмену обязательных страховок (жизни и здоровья, титула) и каких бы то ни б
почему найти имя слов: Ждем на нашем игровом портале – http://gameonline20.ru/ Наш E-mail: stream111@gameonline20.ru. Зачем терять время, если можно провести его с пользой!. В общем, компьютерные игры – это не просто ув
как найти имя слова: Учитель поддержал меня в моих трудностях, чтобы преодолеть их.. "Объяснители" полагаются в основном на объяснение и чтение лекций.. Если вы внимательно наблюдаете за идеа