Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр провел опрос среди своих резидентов об их отношении к общероссийским «каникулам» с 28 марта по 5 апреля. Всего было опрошено 253 респондента. Это представители малого бизнеса, стартаперы и фрилансеры с выручкой до 100 млн рублей в год.


Подавляющее большинство из них (94,4%) знают о том, что следующая неделя объявлена нерабочей. 74,3% опрошенных заявили, что будут работать в указанные даты. Только 11,1% сказали, что планируют отдыхать. Оставшиеся 14,6% до конца не определились, ответив, что их работа будет зависеть от разных факторов.  



Примечательно, что 23% опрошенных отметили, что пандемия коронавируса пока никак не сказалась на их бизнесе. 65% указали, что текущая ситуация, наоборот, оказала влияние.


39% опрошенных ожидают падения продаж в связи со снижением покупательской способности клиентов. Еще 13%— роста цен на продукты, арендную плату и увеличения налоговой нагрузки. 12% считают, что малый бизнес столкнется с проблемами из-за карантина и закрытия границ, отсутствия помощи и отмены мероприятий. Еще 8% ответили, что для малого бизнеса закроются ниши в сфере туризма, общепита и сферы развлечений.

Подробнее с результатами опроса вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1-m6DoQRr6nHvWvSFCxz9rchmqHYqCQuExZLD0xJf2n0/edit


Василий Алексеев, генеральный директор компании Like Центр: «В нынешних условиях малый бизнес не может позволить себе внеплановые выходные. Тот, кто хочет стать сильнее, наоборот, работает на пределе возможностей. Сильнейшими предпринимателями становятся те, кто смог найти способ дизраптить рынок. Текущие условия максимально благоприятны для тех, кто действительно хочет построить великое дело».


Руководители Like Центра предложили сотрудникам самим выбрать формат работы на следующую неделю. Желающие могут отдыхать с сохранением заработной платы, работать из дома или в офисе, который пока остается открытым. 


Компания также запустила бесплатную линию поддержки предпринимателей - https://help.toolbox.bz/stopcorona Бизнесмены, столкнувшииеся с трудностями, могут получить консультации от экспертов Like Центра. 


______________________ 

Like Центр является одной из крупнейших бизнес-школ в России, основанной известным предпринимателем Аязом Шабутдиновым. За 5 лет существования мероприятия компании посетило более 1,4 млн человек. Обучение по продолжительным программам прошло свыше 45 тысяч предпринимателей. Активные бизнес-сообщества Like Центра открыты в 202 городах России и СНГ.

Выручка сети в 2019 году составила 932 млн рублей.

Контакты для СМИ

Валерий Пятаев

тел. +7 939 718 18 75 (WhatsApp, Telegram, Viber)

email: support1@likebz.ru 

https://likecentre.ru/  

Комментариев пока нет.


как найти имя слова: Так характер выдачи постепенно меняется.Компания Google поставила цель, которая заключается в том, чтобы пользователи могли экономить время, и им не приходилось вводить до
как найти имя слова: Остается обновить свой плейлист (сохранить в историю или на физический носитель) и освежить в памяти слова этих популярных песен!1) Песня Разбойников ("Говорят, мы бяки
как найти имя слова: Описать, что вы хотите увидеть в дизайне.. Нарушается ритм жизни: солонка вполне может оказаться в коробке с вещами, а свежий, только что купленный батон в ведре из-под изв
как найти имя слова: Один из главных форвардов планеты и самый желанный актив топ-клубов Старого света наверняка будет на острие атаки, но, как и любой молодой игрок – он футболист настроени
для чего найти имя: Однако найти подходящую зубную щетку для малыша непросто.. При этом щетка оригинально выглядит и проста в управлении.. START – режим, при котором вибрация отсутствует.. Ча
для чего найти имя: Миллионы вакансий со всех джобсайтов России ‒ на новом портале rabota1000.ruНовый портал по трудоустройству rabota1000.ru ‒ это лучшее решение для тех, кому работа нужна сроч