Понятие «опорная сеть автомобильных дорог» впервые было закреплено в российском законодательстве в 2023 году.
Сообщается в ТГ канале Правительства России.
«Дороги, входящие в опорную сеть, имеют стратегическое значение для развития страны. Это федеральные и региональные трассы, формирующие транспортный каркас, по которому движется большой поток машин, грузов и пассажиров. Крайне важно заниматься поддержанием и развитием этих участков», – сказал вице-премьер.
Среди дорог, которые приведут к нормативу в этом году:
Участок трассы Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка, которая связывает Тверскую и Московскую области, а также соединяет две федеральные дороги: М-9 «Балтия» и М-10 «Россия».
Участки трассы Ольша – Велиж – Усвяты – Невель в Псковской и Смоленской областях.
Участки трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож. Она связывает Республику Карелия с Архангельской областью.
«Обновление региональной опорной сети автодорог играет важную роль в развитии страны, обеспечивая более эффективные транспортные связи между регионами и способствуя развитию экономики. Поддержание и развитие этих участков является приоритетной задачей для государства, так как это позволяет обеспечить безопасность и комфорт передвижения всех участников дорожного движения», - подчеркнул эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Количество ИТ-специалистов в России увеличилось на 13%
- Систему высшего образования в России ждут перемены
- 57 % россиян уверены в сильном влиянии на ситуацию в мире группы БРИКС
- Развитие добровольческих движений
- Россия наращивает финансирование сферы туризма