Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50%. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза.

Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д.

Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

Комментариев пока нет.


где узнать набор букв слов: В частности, рассмотрим "Монастырский чай".. «Создав проект с реальными отзывами от покупателей интернет-магазинов, мы практически сразу привлекли к себе внимание.. Очен
для чего узнать имя: Оцените преимущества сотрудничества с «Принт Студией» в Пушкино: - полный спектр полиграфических услуг; - высокое качество печати; - быстрый расчет стоимости будущего
для чего узнать имя: На сайте есть также браузерные игры, мобильные, для детей и многое-многое другое, достойное внимания каждого геймера.. По словам специалистов онлайн-портала GAMEonline20, кажд
где узнать имя народа: Авторами стартапа BUTRINGU являются профессионалы своего дела – простые парни, объединившие свои усилия в коллектив единомышленников..   Сбор средств на аутсорсингов
где узнать наименование 2 слова: Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть представители силовых ведомств, а также если кто-то получает стипендии,
узнать имя автора прямой речи: анонимной доставкой.. Когда простата воспалена или опухла, это затрудняет нормальный кровоток к половому члену, что приводит к эректильной дисфункции.. анонимной достав