По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.

В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.

Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.

«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». 


Комментариев пока нет.


как понять: Компания уже несколько лет активно работает в России, имея офисы в 13-ти городах.. Проект All.biz — не новичок на российском рынке.. All.biz специализируется на продвижении то
как понять: Цель создания клуба соотечественников, пострадавших на мошеннических рынках недвижимости Евросоюза - оказание юридической помощи гражданам России за рубежом, конфли
как понять: «Центр интернет-имен Украины» (http://www.ukrnames.com/) с 2008 года является ICANN-аккредитованным регистратором доменных имен, а также официальным регистратором украинских доменны
как понять: А у вас такие?. А в своем интервью Анастасия не перестает удивлять нас разносторонними интересами и трудоспособностью, ведь очень скоро мы увидим ее в новых проектах, кот
как понять: Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел.. Специализируется на создании и внедрении иннов
как понять: Российская система видеофиксации дорожной обстановки «АвтоУраган» распознает сложнейшие автомобильные номера мира.. С идентификацией тайских автомобильных номеров р
как понять: Больше полувека компания ECCO использует передовые технологии, позволяющие создавать удобную и стильную обувь.. Технология DIP позволяет соединить верх обуви и подошву б
как понять: Каждый проект индивидуален и требует отдельного подбора площадок с учетом тематики.. Партнерская программа предполагает выплату 10% от всей суммы, потраченной рефералом
как понять: Лозунг MyCash – «Мы платим за шопинг», и это не пустые слова!. Кэшбэк-порталы пользуются большой популярностью в Америке и Европе.. Схема работы данного сервиса отлична от