Добрый день! Я владелец ООО, у меня небольшой бизнес в образовательной сфере. У меня трудоустроены несколько сотрудников. Кадровые документы оформлены в соответствии с законом, в их числе — должностные инструкции.

Хотя должностные инструкции не относятся к перечню обязательных документов, я убежден, что их наличие убережет от многих проблем в случаях трудовых споров.

С ДИ сотрудника необходимо ознакомить при приеме на работу с указанием даты ознакомления. Поставив свою подпись, работник выражает согласие с объемом и характером своих трудовых обязанностей, правами по должности и структурой подчиненности.

Правильно оформленная должностная инструкция содержит в себе такие обязательные реквизиты как:

- название организации и подразделение, если оно есть;

- код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации;

- название документа с указанием той должности, которой ДИ соответствует — не может быть одна универсальная инструкция для всех должностей;

- гриф утверждения и — при необходимости — согласования;

- текстовая часть;

- подписи лиц, ознакомившихся с ДИ.

Что касается содержания разделов документа, то в обязательном порядке должны быть освещены такие темы как:

1. Общая информация — наименование должности, порядок подчиненности, возможность замещения и т.д.

2. Задачи специалиста и его обязанности на рабочем месте.

3. Права сотрудника, которыми он наделен для выполнения своих задач.

4. Ответственность работника за неисполнение своих обязанностей.

5. Требования, предъявляемые к специалисту для качественного исполнения обязанностей — образование, стаж, дополнительные навыки и компетенции.

Должностная инструкция составляется в двух экземплярах как приложение к трудовому договору и аналогично ему — один подписанный сотрудником экземпляр хранится в организации, другой выдается на руки работнику.

Еще раз хотелось бы акцентировать внимание на том, что ДИ — это не просто бумажка, которую нужно составить и подписать, «чтобы было». Это документ, который поможет организовать рабочий процесс внутри организации, а также поможет разрешить трудовые споры в случае их возникновения.

Хорошего дня!

Истории клиентов АФГ

https://www.#__unknown/afg_perm/

Комментариев пока нет.


как понять: Среди них губернатор обозначил ручную обработку документов специалистами ведомств, а также «бумажные» межведомственные запросы.. Как отметила замминистра труда Ольг
как понять: Антиковидные меры поддержки со стороны государства позволили многим предприятиям выжить, но теперь на первый план выходят системные механизмы поддержки – например, ль
как понять: Чтобы не упустить ни одного нюанса и подобрать подходящий автомобиль для клиента, каждый сотрудник Fresh Auto ведет не более четырех заявок одновременно, что позволяет ему в
как понять: При этом выполнять его можно с использованием различных материалов, как то дерево, камень, бетон и т.д.. Однако оно того стоит.. Справиться с такими особенностями почвы по
как понять: на момент написания статьи).. За час: 0,008*60=0,48 $.. . Потому нет смысла зарабатывать на них!FISHKA24 это возможность заработка в сети Интернет более 120 тысяч рублей без вложений со