Москва, 15 июля 2020 года: Группа компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков индустрии. Результаты рейтинга были представлены 14 июля в рамках Форума лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила».


фото: Агентство Pro-Vision – в числе лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний


Рейтинг НР2К публикуется с 2013 года. Его основная задача – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, а также укрепить доверие между участниками рынка. При формировании рейтинга учитываются годовая выручка, клиентский и кадровый портфель и медиа-активность компаний.


«В текущих экономических условиях коммуникационным компаниям очень важно чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Сохранение одной из лидирующих позиций в рейтинге НР2К, безусловно, свидетельствует о стабильном развитии бизнеса и том, что Pro-Vision обладает достаточным запасом прочности, чтобы и дальше показывать высокие результаты, – отмечает президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Отдельно хотелось бы отметить последовательный рост числа участников и расширение географии рейтинга, несмотря на ситуацию на рынке». 


О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 


Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.


Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 


Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.


для чего найти: Особое впечатление на присутствующих произвело вручение местному историко-краеведческому музею копий боевых знамен 13 Укрепленного района (13 УР) и 473 отдельного пулемет
для чего найти: Многие из тех, кто однажды уже делал подобный презент, через какое-то время возвращаются и просят еще создать что-то оригинальное.. Поверьте, такой подарок становится одн
для чего найти: Гостей Familia в Перми и Астрахани в день открытия магазинов ждут грандиозная шоу-программа, праздничные скидки, приятные сюрпризы и ценные подарки.. 29 апреля в этих городах
для чего найти: Кредитная карта с кредитным лимитом до от 55 тыс.. до 1 млн рублей с кэшбэком до 10% и процентной ставкой от 19,9%.. Карта от БКС Банка поднялась на третью строчку с одиннадцатой
для чего найти: Пару слов про конструкторы сайтов.. Старый сайт безнадежно отставал от жизни.. Он бесплатный.. И что тогда делать?. Первый сайт на html живет и сейчас, но надо было все делать
для чего найти: Среди них датский бренд Lindberg, очки которого носят члены королевских семей разных стран, любимый звёздами испанский бренд Etnia Barcelona, а также немецкий бренд Cazal Eyewear, чьи очк