Москва, 19 сентября 2016 г.: В конце августа в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, небывалым спросом пользовались шариковые ручки. Сотрудники компании корпели над тестами в рамках ежегодной аттестации персонала. По ее итогам 10% менеджеров взошли на следующую ступень карьерной лестницы, а новый квалификационный разряд был присвоен 22 сотрудникам.

IMG_2066

Выполнением тестов аттестация, конечно, отнюдь не ограничивалась. Комплексная система, разработанная совместно с экспертами РЭА им. Г.В. Плеханова, предполагает оценку профессиональных знаний, коммуникативных и управленческих навыков каждого сотрудника. Ноу-хау Pro-Vision удостоено многочисленных отраслевых наград, в том числе престижных международных премий Gold Quill и Silver SABRE Awards.

«Главный актив агентства – это люди. Мы заинтересованы в том, чтобы уровень экспертизы членов нашей команды повышался с каждым годом, и стремимся предоставить им все условия для профессионального роста. Получив лист с итогами аттестации, где подробно расписаны показатели по каждому из критериев оценки, сотрудники имеют возможность определить зоны для дальнейшего развития и наметить перспективы для продвижения в компании», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

ProVision в сети:

Комментариев пока нет.


где определить смысл слов: Только так достигается максимальный эффект.. Поэтому словарный тренажер - незаменимый инструмент в изучении иностранных языков для всех, кто хочет достичь прогресса и п
где определить смысл слов: Компания lim-english основана в 2016 году.. Например - учить английский.. Весна дарит новые силы и вдохновение.. C новыми тренажерами слов Лим-Инглиш - это просто и эффективно.. Т
где определить настоящее понятие: Что такое настоящий успех?. Мотивирующие плакаты, передающие с помощью оригинального дизайна ценности и смыслы, достойны быть перед глазами сотрудников любой компании,
зачем определить значение: Это помогает им принимать правильные решения в нестандартных ситуациях», – рассказывает Светланы Муратова, директор службы персонала Ticketland.ru.. Это помогает им принимат
зачем определить значение: Станет ли после окончания пандемии больше бездомных?"Бездомные – одна из самых уязвимых социальных групп в условиях распространения COVID-19.. Мы надеемся, что благодаря ус
зачем определить значение: Можно сразу уже на этом этапе примерно определить для себя наиболее подходящий телеканал или радиостанцию, сравнивая их между собой. Кроме того, на данной странице по