Сервис «АльфаСтрахование» по онлайн-оформлению страховых полисов на случай выявления нового вируса COVID-19 – «Коронавирус.нет», разработанный при участии AGIMA, стал победителем премии Summer Tagline Awards в номинации «Лучший интегрированный digital-проект за 2 недели».

Премия Summer Tagline Awards вручается за лучшие проекты в период пандемии, которые помогли быстро перестроиться под новые условия: перейти из офлайна в онлайн, выпустить продукты, помогающие жить и работать дома. Оцениваются работы, запущенные за весну-лето 2020 г., которые успели пригодиться в новых условиях.

«Наша компания одной из первых отреагировала на распространение новой коронавирусной инфекции в России и в кратчайшие сроки разработала и запустила на сайте специальную страховую защиту «Коронавирус.НЕТ». Приобретая полис, клиент получает уверенность и спокойствие, а в случае выявления инфекции – дополнительную финансовую поддержку, – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – События, связанные с распространением COVID-19, развивались стремительно, поэтому мы обратились к команде AGIMA, которая помогла нам в сжатые сроки создать сервис, позволяющий посчитать стоимость и приобрести страховую защиту онлайн. Мы рады, что наша совместная инициатива высоко оценена жюри премии и отмечена как лучший digital-проект в период пандемии».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


как узнать: Затем директором по продвижению в проекте
 Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда.. Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.
 
Окончил физический
как узнать: Решить этот вопрос им в полной мере помогают различные клубы и центры детских развлечений.. Родители современных, активных детей часто задаются вопросом, как и чем проду
как узнать: Изменения дизайна коснулись главной страницы и страницы «Номера и цены».. Большие фотографии слайдера подстраиваются под окно браузера.. Гостиница благодарит веб-специ
как узнать: Узнать больше на сайтах компании: http://www.sladskaz.ru http://www.frufru.ru . Волонтеры вручили детям сладости с натуральным составом: воздушный зефир «Зефирюшки», жевательный марме
как узнать: Лилия Комарова — руководитель направления СТМ сети «ЭКО маркет», расскажет о принципах создания СТМ и стратегии продвижения частных марок, а также как сформировать ко