«АльфаСтрахование» рационализирует процесс прохождения плановых медицинских осмотров (ПМО) сотрудниками организаций с помощью высокотехнологичного инструментария для аналитики их результатов. С его помощью результаты ПМО могут быть интегрированы в HR-процессы.

С «АльфаСтрахование» формальный ранее подход к прохождению плановых медицинских осмотров может стать более эффективным и полезным для компании. В конце 2019 г. приказ №302 о проведении ПМО изменился, список обязательных обследований для сотрудников был расширен, что увеличило расходы компаний, для сотрудников которых ПМО является обязательным.

«АльфаСтрахование» предлагает клиентам инновационный высокотехнологичный подход к плановым медосмотрам, который помогает не только проводить ПМО качественно, оперативно и с высоким уровнем сервиса в проверенных клиниках, но и использовать их результаты в дальнейшей работе с персоналом.

«АльфаСтрахование» стала первой компанией на рынке, предлагающей организациям дополнить рутинные процессы ПМО полезной аналитикой. Часто такие медосмотры проводятся просто по необходимости, и расширение списка обязательных обследований может только увеличить необоснованные расходы компаний. С инструментарием «АльфаСтрахование» все данные по застрахованным агрегируются в едином информационном пространстве, и работодатель получает в удобном и наглядном формате итоговую аналитику со структурой заболеваний по половозрастному составу или в любом другом нужном разрезе. Благодаря этому сотрудники проходят ПМО не «для галочки», и руководство компании четко понимает, что происходит в коллективе. С продвинутыми аналитическими инструментами можно настроить комплекс таргетных программ по управлению здоровьем и снижению уровня смертности среди персонала. Все это позволит в будущем оценить результат работающих в организации программ управления здоровья персонала», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». 


для чего найти: В новой модной коллекции представлены джинсы разных стилей: любительницы классики найдут для себя сдержанные варианты в темных тонах, а почитательницы абсолютного ко
для чего найти: Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом.. Замыкает тройку ЗИЛ – около 12 тысяч запр
для чего найти:   Компания Veeam® Software, поставщик инновационных решений для доступности данных в Современных ЦОД (Availability for the Modern Data Center™), анонсирует решение Veeam Cloud Connect.. – Поскольку р
для чего найти: объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн.. В 2012 г.. А по результатам 2013 г.. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно
для чего найти: Есть также возможность установки карты памяти объемом до 64 Гб.. При этом 3G может использоваться только одной картой, которая установлена в первый слот.. В итоге, HTC Desire 700