Антикризисное управление магазином

В ближайшие полгода-год розничный бизнес ждет тенденция социального дистанцирования. Покупатели переходят на более рациональное потребление в связи со снижением доходов.

Следовательно упадет и покупательная способность, будут сокращаться рабочие места, особенно в малом бизнесе. Изменяется и потребительское поведение: люди стали больше покупать в онлайн-магазинах.

В выигрыше оказываются компании, которые могут обеспечить дистанцированный контакт с клиентом: есть работающий сайт, организованная курьерская доставка или пункт самовывоза.

Что ещё можно сделать, чтобы остаться в строю:

Оптимизация ассортимента.

В кризис невыгодно хранить на складе товар, не пользующийся спросом. Нужно владеть актуальной информацией, какой товар покупать с запасом, а какой не пользуется спросом вообще. Учетная система должна давать понятную аналитику. Например, в программе 1С:Розница 8 есть возможность определить потребности в товарах, автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, можно управлять базой покупателей и их сегментированием, а также ассортиментом и ценообразованием. Сервис 1С Ритейл-Чекер для 1С:Розница 8 строит отчеты с комментариями по работе розничного магазина: упущенная выручка, товары группы “А”, неликвиды, завышенные запасы, проведение инвентаризации.

Клиентоориентированность.

Важно бороться за каждого покупателя, неважно зашел он к вам на сайт или в оффлайн магазин. Организовать индивидуальный подход к запросам покупателей, разрабатывать систему лояльности, спецпредложения и акции. Настроить CRM-систему и не потерять ни одной заявки с сайта.

Использовать новые технологии и оборудование.

При необходимости поставить кассы самообслуживания в розничном магазине.

Для работы интернет-магазина нужна онлайн-касса, которую можно интегрироваться в такую систему как программы 1С или с сайтом. Для автоматизации работы курьера удобно использовать 1С:Мобильная касса. Использование этого сервиса избавит от лишних трат на покупку кассового аппарата и банковского терминала для выездного сотрудника.

Используйте возможности облачных технологий для повышения мобильности работы: используя облако 1С, можно подключаться к своей базе данных из любого удобного места и в любое время.

Автоматизация торговли с помощью программ и сервисов 1С:ИТС позволяет получить ощутимые конкурентные преимущества благодаря оптимизации типовых операций и снижения издержек. Специалисты 1С:Апрель Софт подберут программу, которая учитывает все особенности вашего бизнеса. Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

 

Комментариев пока нет.


для чего определять смысл слова: Мы засекали реакцию оператора и его дальнейшее поведение. Максимальная оценка по данному критерию - 40 баллов. 2)    Полнота предоставленной информации..
определить имя: Отводы, построенные от основной линии, позволят предоставить качественную связь потребителям Арктики и Дальнего Востока, в том числе предприятиям топливно-энергетичес
определить имя: Начав свою деятельность в 2004 году как франчайзи 1С, компания за несколько лет сумела развиться до системного интегратора и разработчика собственных решений для бизнеса.
для чего определить имя конкретного человека: На монитор будет видно изображение, поступающее от камеры.. Именно она занимается фиксацией открытых течей и других видимых повреждений труб.. Устройство оснащено трасс
для чего определять смысл слова: Теперь у Челябинцев и гостей города появится шанс насладится работами загадочного и неповторимого родоначальника кибернетического экзистенциализма - это потрясающий