Если вы думаете,что ваши покупатели совершают покупку, впервые увидев ваш товар, то вы ошибаетесь.  YOTTOS  поможет вам разобраться  в роли ассоциированной конверсии.

Ассоциированные конверсии – это определенные действия пользователей до совершения покупки.

Вы знаете, какой путь проделывают ваши покупатели прежде чем приобрести ваш товар, как они взаимодействуют с рекламными каналами, а самое главное, какой из них более эффективный, а от какого совершенно нет пользы?

Для того чтобы ответить на все эти вопросы можно использовать Google Analytics. Этот ресурс позволяет пошагово проследить за потенциальным покупателем. Так как клиентов, которые, увидев товар сразу же совершают покупку, гораздо меньше, нежеле тех, кто тщательно продумывают покупку. И для того чтобы объективно  оценить эффективность рекламных кампаний, необходимо настроить счетчик аналитики. Для выявления данной статистики удобно пользоваться принципом Паретто.

Детальнее об ассоциированных конверсиях и принципе Паретто описано в статье на блоге Йоттос.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Рождественский тур в Португалию с тремя экскурсиями Туроператор разработал программу с минимумом входящих экскурсий для осмотра основных достопримечательностей:
для чего найти: Общая площадь самого крупного острова, название которого - Большой Соловецкий – двести девятнадцать метров квадратных.. И при этом, самый короткий маршрут до Соловецких
для чего найти: Однако это не сделало ее счастливой.. Это произведение обязательно стоит прочитать тем, кому не хватает доброго слова и моральной поддержки.. Произведение доступно на оф
для чего найти: долларов, потеряв почти 700 млрд.. Как сделать ваши инвестиции одновременно прибыльными, надежными и доступными.. И если вы решите более подробно ознакомиться с условиям