Bely Petr InPharmacia.comФармацевтический рынок России растет. И как любой активнорастущий рынок фарма России привлекает внимание инвесторов. Какой сектор будет интереснее всего мы узнали у эксперта в области фармацевтического рынка, председателя совета директоров компании ЭнСиФарм, врача Петра Александровича Белого.

Петр Александрович, какой сектор фарм-рынка России в ближайшее будущее будет наиболее интересен инвесторам?

Решений для перспективных вложений несколько. Например, одним из интересных с точки зрения роста является и станет еще более привлекательным сегмент безрецептурных препаратов. Благодаря ему, многие компании уже увеличили свою долю в отрасли. В непосредственной близости с продуктами OTC находится очень интересная для инвестиций ближайшего будущего ниша – биологически-активныедобавки. Их доходность сравнима с доходностью OTC, но процесс регистрации короче и способов рекламной активности больше. Возможно именно активные пищевые добавки – это новый интересный и недооцененный пока сегмент фармацевтического рынка России, который содержит в себе возможность получения очень быстрого дохода для потенциальных инвесторов.

Но к БАДам у потребителей сформировалось негативное мнение. Это не повлияет на ситуацию?

Сегодня у потребителей есть несколько предвзятое отношение к БАДам, но с помощью маркетинговых инструментов, а также нового уровняка чества самих продуктов, им можно создать положительный имидж. Кстати, масса поливитаминов уже сейчас выпускаются не в качестве лекарственных средств, а именно в качестве активных добавок. БАДы будут интересны и представителям бизнеса и конечным покупателям. Для первых это – новые возможности для успешных и относительно быстроокупаемых инвестиций, для вторых – улучшенное качество продуктов, влияющих на здоровье и красоту.

За счет чего новые биологически-активные добавки станут более качественными?

Раньше БАДы производили нефармацевтические компании, но сегодня ситуация меняется. И активные добавки становятся новой возможностью для расширения рынка именно для фармкомпаний. Это хорошо сочетается со стремлением конечных покупателей не только вылечится от болезней, но и сделать свою жизнь более комфортной, а свое тело не только здоровым, но и красивым, гибким. Появление на рынке производителей биологически-активных добавок фармацевтических компаний в качестве производителей БАДов серьезно повлияет на качество этих продуктов. Фарм-компании, имея опыт, знания, производственные мощности, маркетинговые ресурсы, лаборатории и другие ресурсы, могут выводить на рынок действительно качественную, эффективную и безопасную продукцию, даже если речь идет о биоактивных добавках.

Почему именно фарм-компании смогут стать гарантами новой эры развития БАДов?

Фармацевтические компании подходят ко всем своим продуктам с одинаковой ответственностью и идентичными стандартами качества производства. Поэтому можно утверждать, что в ближайшее время потребитель будет иметь возможность приобрести по-настоящему качественные продукты, влияющие на здоровье людей. Уже начали поступать и в ближайший год поступят новые БАДы, выпущенные известными западными фарм компаниями. Это будет дополнительным толчком для роста фарм-рынка в целом и сегмента ОТС в частности.

На фарм-рынке говорят о том, что государственная инициатива будет направлена на запрет продаж активных добавок через аптеки. Как это отразится на продажах?

Со стороны государства обсуждалась инициатива о запрете на продажу БАДов в аптеках. Однако, если такой закон и будет принят, то неисключено, что это не станет серьезным препятствием для развития сегмента БАД. Сойдя с аптечных полок, БАДы войдут в магазины и дальнейшие действия будут идти по правилам FMCG, что может даже улучшить ситуацию с их продвижением. Высокая частота контакта, дополнительные маркетинговые возможности, свойственные ОТС (к примеру, трейд-маркетинг), которых не было в аптеке, скорее всего только увеличат темпы продаж.

А что можно сказать о стоимости этих продуктов?

Если говорить про новые препараты, то они станут более дорогими и, будем надеяться, более эффективными, что значимо для фарм-компаний, инвесторов и конечных потребителей.

Источник: новости фармацевтического рынка InPharmacia.com

Комментариев пока нет.


для чего найти: В наличии всегда есть одежда как для самых маленьких, так и для ребят постарше.. В наличии всегда есть одежда как для самых маленьких, так и для ребят постарше.. В магазине
для чего найти: Поэтому каждая порция готовится только после заказа и с минимальным временем ожидания.. Молоко, фрукты, сиропы замораживаются с помощью жидкого азота, при температуре -19
для чего найти: Грандиозное мероприятие состоится 25 марта 2018 года в ГТРК Корстон(г.Серпухов) и запомнится каждому посетителю.. Будут присутствовать опытные свадебные организаторы, хор
для чего найти: Но бухгалтерская и налоговая отчетность перестанут быть головной болью, так как специалисты ФНК оформят всю необходимую документацию.. Индивидуальный подход к каждому
для чего найти: Участники программы получат эксклюзивную возможность выпуска персональных купонов на 20% скидку своим последователям, тем самым постоянно увеличивая свою долю токенов
для чего найти: В России снижается доля тех, кто хотел бы открыть свое дело.. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметр
для чего найти: Это реальный пример успеха производства, которое и по сей день развивается, ставит новые задачи и достигает их.. Арендовала небольшой павильон и, благодаря прекрасной ин