Клиенты «АльфаСтрахование» все активнее переходят на упрощенную авторизацию при онлайн-покупке ОСАГО с помощью сервиса «Цифровой профиль». Более 125 тыс. клиентов компании уже воспользовались возможностью идентификации на сайте с помощью учетной записи на Госуслугах.

Сервис «Цифровой профиль» доступен всем пользователям портала Госуслуги, имеющим подтвержденную учетную запись. В настоящее время он объединяет следующие сведения о гражданине: паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права, место работы и прочие. Их человек по своему усмотрению может предоставлять различным организациям в режиме онлайн для совершения юридически значимых действий.

Благодаря интеграции информационных систем «АльфаСтрахование» и портала Госуслуги процесс оформления полисов ОСАГО стал еще более быстрым и удобным для клиентов. Уже сегодня, авторизовавшись на сайте компании через единый портал Госуслуг, при заключении договора можно применить автозаполнение части данных об автомобиле и его собственнике, чтобы не вводить их вручную. Клиенту необходимо лишь заполнить недостающие поля, оплатить услугу, и полис будет направлен на электронную почту.

«В рамках пилотного проекта «Цифровой профиль гражданина» на портале Госуслуг мы получаем в цифровом виде информацию о новых клиентах и их автомобилях. В перспективе мы сможем полностью отказаться от сбора сканов и проверки документов при заключении договора, если клиент предоставит нам доступ к своим данным на портале Госуслуг. Мы планируем расширять наши интеграции с различными государственными системами-источниками данных», – говорит Владимир Муравьев, ИТ-директор «АльфаСтрахование».

 


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.


как узнать: Уж ходить-то по ним удобнее, чем по гальке, а для того, чтобы спуститься в море, тут сделаны специальные лесенки.. Подумать только: когда-то это были просто эллинги – лодо
как узнать: И потратить их на свое здоровье, на повышение качества своей жизни, будет лучшей инвестицией», - рассказывает главный врач сети салонов оптики «Счастливый взгляд», врач
как узнать:  По словам специалистов, нередко пациенты могут даже не задаваться вопросом о том, нужны ли им очки.. Экспресс-диагностику проводят на современном оборудовании.. Адре
как узнать: Своевременное выявление проблемы позволит как можно быстрее начать лечение.. «Среди заболеваний, наиболее часто выявляемых специалистами нашей сети, на первом месте с
как узнать: Важность профилактики нарушений зрения переоценить сложно.. Новомосковская д.2/8, ТРЦ Галактика 2)  ул.. Процедура включает в себя проверку остроты зрения при рассмотре
как узнать: 48 Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагностики, необходимо получить консультацию специалистов.