Юлия Логвинова - идейный вдохновитель и создатель бренда Okatava, неоднократный призер российских и зарубежных конкурсов. Юлия обучалась у лучших дизайнеров и художников, закончила школу Lesage в Париже, и впоследствии сама много лет преподавала и вела очные курсы по созданию украшений. В 2019 году ей удалось открыть мастерскую по пошиву эксклюзивных сумок с ручной росписью.

 фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

«Меня всегда вдохновляла исключительно творческая работа, увлекала идея воплощения нового, уникального продукта. В течение многих лет, занимаясь украшениями, я задумывалась о создании сумок, но не хватало знаний, опыта и, возможно, людей, которые подсказали бы, в каком направлении двигаться. И я решила, что всему свое время - можно сказать, и мастерская, и знания пришли ко мне в один день. Но это история, которую не расскажешь в двух словах - слишком неожиданно и быстро все произошло. С того момента я начала упорно трудиться и двигаться в нужном направлении» - рассказала создатель бренда.

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

 

Изделия рассчитаны на тех, кто ценит ручную работу, а также персонализацию товара. Зачастую сумки создаются с учетом предпочтений клиента. Таким образом, среди них можно увидеть изделия с репродукциями известных художников, изображениями популярных актеров или сказочных персонажей, а также сценами из любимых фильмов - эти и многие другие идеи воплощает в жизнь команда бренда Okatava. Выбранные клиентами варианты росписи либо надписи наносятся художниками исключительно вручную специальными красками и затем закрепляются.

 фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

Коллекции, объединенные тематическими иллюстрациями, среди которых каллиграфия, голландская живопись и символы года, выходят с периодичностью несколько раз в месяц. Количество изделий лимитировано, каждое из них - сюрприз для почитателей бренда.

 фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

Юлия Логвинова отметила: «Осенью 2020 года мастерская переехала в собственное помещение, но уже сейчас ощущается необходимость расширения площадей. В планах бренда выпускать более объемные коллекции, а также выходить на международный рынок».

 фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

Пока российские дизайнеры готовятся завоевывать сердца модниц всего мира, с уверенностью можно сказать, что каждое изделие Okatava - это произведение искусства и воплощение мечты ее владелицы.

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

Instagram бренда: https://www.instagram.com/okatava.brand/?igshid=gt0ezkxk9a51

Instagram Юлии: https://www.instagram.com/okatava/?igshid=14jmmcyyx7zga

https://www.livemaster.ru/okatavabrand

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусствафото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства

фото: Бренд Okatava: сумки как произведение искусства


зачем определить: Специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт приглашают собственников, топ-менеджеров и руководителей сельскохозяйственных предприятий принять участие в вебинаре, кото
зачем определить: Когда девушку не взяли в театральный институт, стало казаться, что мечте не суждено сбыться.. МЕЧТАЙ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ.. Именно она – новый амбассадор кампании «Jacobs З
зачем определить:     МЕЧТАЙ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ.. Компания владеет заводом под Санкт-Петербургом, одним из самых крупных и современных производств своего типа в мире..     МЕЧТАЙ
зачем определить: http://law-eas.ru/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BC/.
зачем определить: К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15%, благодаря таргету «геопозиция».. Подробнее об услуге на сайте. SMS с приглашением посетить выставки приходило гостя