Маркетинговое исследование — это система поиска, сбора, анализа и оформления в виде отчета информации для определенного направления маркетинговой деятельности. В более общем случае, маркетинговое исследование можно определить как «информационная база» исполнения маркетинговой политики предприятия. Действительно, содержащиеся в аналитическом отчете данные позволяют компании достаточно эффективно реализовывать свою деятельность в сфере маркетинга.

Основными целями маркетинговых исследований являются помощь предприятиям, с одной стороны, свести к минимуму риски и, с другой стороны, прояснить сложившуюся ситуацию на рынке. При этом все маркетинговые исследования можно подразделить на две основные группы решаемых ими задач:

1) оценка и характеристика определенных маркетинговых параметров, актуальных в настоящий момент времени;

2) прогнозирование этих параметров и получение их прогнозных значений на ближайшие несколько лет.

Если же смотреть на маркетинговые исследования со стороны объекта изучения, то легко можно определить, что данные исследования представляют собой комплексный анализ. Дело в том, что в исследовании бывает проблематично разделить такие смежные понятия как потребитель, конкурент, рынок. В самом деле, рынок не возможно представить без конкурентной среды, а потребители в свою очередь стимулируют развитие самого рынка.

Понимая, что собой представляет маркетинговое исследование и основные решаемые им задачи, легко можно определить цели заказа данного анализа. Итак, основные цели заказа маркетингового исследования — это:

– решение компании выхода на рынок;

– вывод на рынок нового продукта;

– ребрендинг;

– потеря организацией доли рынка;

– появление на рынке сильных конкурентов;

– слишком высокая себестоимость выпуска продукции;

– проблемы предприятия со сбытом;

– желание компании свести к минимуму свои риски и предотвратить ненужные потери;

– подтверждение собственных гипотез и управленческих идей;

– желание предприятия найти новое направление развития бизнеса;

– постоянный мониторинг рынка (маркетинговое исследование заказывается с определенной периодичностью);

– потребность в составлении бизнес-плана и др.

Чаще всего компания сталкивается как раз с одним из вышеприведенных проблемами. И для принятия верного решения у руководства имеется два варианта: либо положиться на свою интуицию, либо, когда неверное решение может повлечь за собой серьезные последствия, обращаются за помощью в аналитическое агенство.

Для достижения вышеуказанных целей исследовательские компании прибегают к решению следующих задач:

– проведение общей оценки рынка;

анализ рынка;

– исследование определенного сегмента рынка;

– выявление тенденций рынка;

– определение стратегии и тактики компании с учетом всех факторов, сложившихся на рынке;

– оценка маркетинговой политики конкурентов;

– конкурентный анализ;

– ассортиментный и ценовой анализ и др.

В любом случае не стоит относиться к маркетинговым исследованиям как к пустой трате денег. Правильная формулировка цели исследования может коренным образом изменить положение компании на рынке в лучшую сторону. Поэтому перед обращением в маркетинговую компанию необходимо четко определиться со следующими вопросами:

1) как данное исследование сможет помочь бизнесу;

2) в состоянии ли предприятие по итогам исследования увеличить свои производственные и финансовые показатели.

Комментариев пока нет.


как определить имя народного героя: Украинская народная премия представляет собой ежегодную профессиональную награду, которая основана на мнении сотен тысяч украинских потребителей и позволяет опреде
кому найти имя настоящий: Очень рассчитываем, что результаты проводимого нами конкурса будут не только умозрительными, но и найдут практическое применение уже в обозримом будущем», — отметил Ки
кому найти имя настоящий: История движется независимо от наших перепалок в блогах или на конференциях и Крым – это торжество исторической справедливости.. Свои слова благодарности и поддержки
когда определить автора прямой речи: Уже после схода снега активисты штаба ОНФ посетят Курочкину гору, расчистят территорию и определят место, где будет установлен мемориальный памятник.. Не должны быть з
кому найти имя настоящий: Компания эта известна уже более 22 лет и является крупнейшим брокером на международном валютном рынке Forex, предоставляя возможность торговли валютой, играя на повышение
для чего найти имя: В разделе https://1medhelp.com/otravleniya дается подробная информация по отравлениям, что позволит не только выявить первые его признаки, но и оперативно предпринять меры по устранен
для чего найти имя: Наш мастер-приемщик поможет найти допущенные строителями недочеты.. Узнать больше про услугу «приемка квартиры» можно на сайте юридической компании «Город Законов» htt
определить значение слова: № 1302).. Информация о компании Ярпатентъ: Компания занимается государственной регистрацией товарных знаков (брендов, логотипов, слоганов) на территории РФ при поддержк
определить имя: Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода. «По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повыше
определить имя: Если же зрение начинает ухудшаться, нужно обращаться к специалистам раз в полгода. «По мнению офтальмологов, недокоррекция зрения у взрослых может приводить к повыше