«Черная пятница 2017» в новом опросе: количество российских покупателей может увеличиться на 26,6%, но потратят они в 1,5 раза меньше.

Москва, 22 ноября 2017. – «Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения. Проект Promokodabra немецкой компании Savings United в этом году провел масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателейв 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.
Главным итогом исследования Promokodabraоказалась то, что практика проведения «Черных пятниц» теперь уже не только успешно прижилась на российском рынке, но и год от года становится популярнее среди покупателей. Опрос, в частности, показал, что в этом году в мероприятиях «Черной пятницы» планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть, по сравнению с прошлым годом, когда количество участников составило59,82% – их число может увеличиться на 26,6%.
Положительная годовая динамика была также отмечена в фактическом участии респондентов в таких акциях. Например, было установлено, что число тех покупателей, кто не принимал участие в прошлогодней акции распродаж, в текущем опросе составило лишь 40,18%, в то время как соответствующий прошлогодний показатель достигал 53,4%.
Исходя из ответов респондентов опроса Promokodabra наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться Одежда и обувь –23,41%. Второй по приоритетностикатегорией оказались Смартфоны – 14,39%. Натретьем месте – Бытовая техника(11,57%).

Нужно отметить, что лидерами прошлогоднего рейтинга также были Одежда и обувь и Смартфоны, а на третьем месте покупательских предпочтенийтогда оказалась Косметика и парфюмерия.Здесь следует особо отметить, что в этих трех категориях фактические приобретения «Черной пятницы» 2016 года, как показал последний опрос, распределились именно в том же порядкеприоритетности, какой был указан респондентами изначально.
Если исходить из данных всех предыдущих опросовPromokodabra– то налицо очевидный тренд возрастающей популярности Смартфонов. В то же время категория Косметики и парфюмерии – заметно теряет свои рейтинговые позициипо отношению к остальным лидирующим товарным группам.

Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского «чека». Что касается предполагаемых расходов на покупки, то по данным этого года,лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях «Черной пятницы» готовы потратить на «аттракцион неслыханной щедрости» свыше 15 000 рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 000 до 15 000 рублей. Нужно отметить, что оба эти показателяпримерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали, соответственно, 25,5% и 23,3%.
Продолжительность опроса составила 3 недели. В нем приняло участие 3542 участника из числа совершеннолетних граждан Российской Федерации. Большинство респондентов (65,99%) – женщины.Возраст основных(72,99%) участников– от 18 до 35 лет.Опрос проводился на площадкахwww.promokodabra.ru, http://promokod.kp.ru

Подробнее о результатах опроса можно узнать на странице исследования.

Опроекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой̆ компании SavingsUnited, которая занимается международными медиапроектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги вебмаркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 4 миллионам российскихпользователей̆ сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании –экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет-магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатныхпромокодов.

www.promokodabra.ru, http://promokod.kp.ru, http://torg.mail.ru/promokod

Комментариев пока нет.


знать слова: Вход: свободный!. На ярмарку «СырДвор» можно прийти всей семьей, попробовать разные виды сыров и выбрать самые вкусные к праздничному столу.. В эти три дня в торгово-выст
знать слова: – А ассортимент продукции, насколько он лучше или хуже, чем на китайских мегамоллах?. Вы просто проходите простую процедуру регистрации на сайте и начинаете торговлю..
для чего узнать имя: Некоторые активные участницы конкурсов и розыгрышей стали обладательницами ценных призов.. Koffer и другие бренды.. 6 и 7 марта на территории многофункционального комплекс
для чего узнать имя: Для создания летних рабочих костюмов используются прочные ткани, поэтому такая одежда вполне подходит для сложных производственных условий, в том числе когда отмечае
для чего узнать имя: Компания «Ревилайн» представляет насадки для ирригаторов собственного бренда всех типов.. Все заказы попадают к клиентам путем бесконтактной доставки курьерами и тр
для чего узнать имя: человек!Для поддержки пользователей в непростое время вынужденной изоляции Likee запустил серию онлайн-встреч с любимыми музыкантами, начало которой положил вечер с Queens..
знать слова: Топ-5 СМИ по освещению экологических проблем выглядит следующим образом: ТАСС, Regnum, РИА «Новости», Iz.ru, «ФедералПресс».. В эти сферы активно подключаются бизнес
знать слова: Период выплаты - с даты достижения ребенком 8-летнего возраста до достижения им возраста 16 лет включительно.. ПФР самостоятельно запросит необходимые документы в рамках