PRday

Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?

28 июля 2014 г: Накануне профессионального праздника – Дня PR-специалиста – агентство Pro-Vision Communications провело опрос среди своих сотрудников, чтобы расставить точки над «i» и раз и навсегда выяснить, сколько информации получает пиарщик по почте каждую неделю и сколько часов в год каждый PR-специалист «наговаривает» в ходе телефонных переговоров. Эти и другие любопытные факты в нашей подборке.

Итак, согласно результатам опроса, в среднем PR-специалист ежедневно взаимодействует с 50 журналистами и блогерами, причем за минуту он может поимённо перечислить более 30% контактов из этого списка. На общение с клиентами и журналистами по электронной почте уходит порядка 16 часов в неделю, на встречах и мероприятиях –7,6 часов. Еще 5,3 часа в неделю пиарщик решает задачи по телефону, а 4 часа – при помощи социальных сетей. Годовая сумма временных затрат составляет почти сутки безостановочной коммуникации. Представьте, что вы говорите 24 часа без перерыва!

Каждый месяц на почту менеджера агентства приходит от 250 до 300 Мб информации, в том числе в виде презентаций, медиа-писем и пресс-релизов. Кстати, о пресс-материалах: их подготовка является одной из важнейших задач любого пиарщика. Исследование Pro-Vision показывает, что в среднем за неделю работы PR-специалист набирает более 52 тысяч знаков, что составляет 2,7 млн знаков в год. Для сравнения: в «Войне и мире» Льва Николаевича Толстого примерно 2,5 млн знаков. Роман в год – неплохо, не правда ли?

Дополнительная информация: Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Комментариев пока нет.


зачем определить: Поэтому очень важно проводить своевременную и качественную диагностику, которая позволит выявить возможные проблемы и решить их на ранних стадиях, – комментирует&nbs
зачем определить: Он позволяет определить наличие близорукости или дальнозоркости, оценивает остроту зрения на разных расстояниях.. Сеть оптик «Счастливый взгляд» как эксперт в области
зачем определить: 2, ТК «Окей» Космонавтов пр., д.. 1508 марта ул., д.. 50, ТК «Парк Хаус» Малышева ул., 146 Возможно наличие противопоказаний к применению и использованию методов диагности
зачем определить: Диагностика необходима, даже если на данный момент у человека стопроцентное зрение.. Офтальмологи в «Счастливом взгляде» не только проведут диагностику, но и расскажут
зачем определить: На сервисе можно быстро осуществить обмен биткоинов и других криптовалют.. Обменник гарантирует безопасность каждой транзакции, а платежные реквизиты пользователей за
зачем определить: — Сегодня многие эксперты сферы ЖКХ сосредоточены над выполнением задачи, которую поставил президент — сократить количество непригодного для проживания людей жилья