Не менее важно для компании, занимающейся реализацией недвижимости, быть в курсе последних тенденций, царящих на рынке, и уметь формировать предложения, отвечающие спросу.

Возьмем в качестве примера реализацию одного из проектов агентства элитной недвижимости «КМ Девелопмент».

Цель – продажа элитной недвижимости в Подмосковье.

Задача – строительство второй очереди коттеджного поселка La Promenade.

Преимущества объекта – расположение в 12 км от столицы, живописная природа – наличие поблизости водоемов, хвойного леса, лугов.

Недостатки объекта – расположенный в отдалении старый дачный поселок отрицательно влияет на общий вид населенного пункта.

Тенденции рынка: уменьшение площади участков земли из экономических соображений.

На основании тщательного анализа исходных данных команда «КМ Девелопмент» пересмотрела стратегию, которой придерживалась при строительстве первой очереди поселка «Променад». Было решено, что теперь жилой фонд будет сформирован дуплексами, а не отдельными коттеджами. Такой подход позволяет добиться ощутимых выгод:

1. К дуплексам прилагаются меньшие земельные участки, чем при стандартном строительстве. Это влечет за собой снижение цены на объект и сокращение налогов от кадастровой стоимости. Таким образом, приобретение недвижимости в поселке «Променад» становится интереснее для покупателя, при этом девелопер может построить большее количество домов при той же площади земельных участков. «КМ Девелопмент» удалось возвести 10 дуплексов вместо 4 отдельных домов, и все они оказались востребованы на рынке.

2. Архитекторы спроектировали дома таким образом, чтобы хозяева могли наслаждаться видом великолепных пейзажей. Старые малопривлекательные строения при этом были умело скрыты из поля зрения, благодаря чему исчез недостаток, влияющий на желание потенциальных клиентов купить дом в Подмосковье в этом поселке.

Таким образом, новый формат объектов недвижимости идеально вписался в стратегию продаж и позволил девелоперам успешно справиться с поставленной задачей.

Надо сказать, что еще одной проблемой, которой часто сопровождается продажа элитной недвижимости, является расположение объекта внутри поселка. Такие факторы, как близость к оживленным проезжим частям или сооружениям инженерного назначения, говорят не в пользу домовладения. Однако это поправимо. Специалисты оценивают привлекательность объектов недвижимости с точки зрения ее расположения еще на стадии создания проекта. Поэтому разработка ландшафтного дизайна и архитектуры является принципиально важным этапом проектирования, который напрямую влияет на продажу загородной элитной недвижимости. При правильном подходе недостатки можно превратить в достоинства. Например, оживленные перекрестки, украшенные эффектными декоративными элементами, можно изящно вписать в общее стилистическое решение поселка.

Комментариев пока нет.


как узнать: На втором месте – вопросы, связанные с настройками телефонов и приложений.. Из дальнейшей беседы выяснилось, что имелось в виду вовсе не получение ее супругом QR-кода для
как узнать: Сторонние же выбираются среди самых лучших в том или ином сегменте.. Удобная навигация и связь с личным профилем.Choose – сервис-опросник, выдающий мгновенный результат в н
как узнать: Они предусматривают:Возможность переговоров по ценеЮридический мониторингУпаковкуПодготовку к сделкеПродажиКаждый этап предусматривает «корзину отсева».. Шива може
как узнать: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1210" ждет своих новых кадетов!. В программе дополнительного образования для кадет
как узнать: Ленинградская, 146, 2 этаж Почта: vologda@stone-floor.ru. В Вологде продукция этой марки появилась в компании Паркет-РФ.. Контакты: Веб-сат: https://vologda.stone-floor.ru/ Телефон: +7 8172 53 00 12 Адр