Процесс подготовки и проведения маркетингового исследования сложный и многоступенчатый. Большинство аналитических компаний используют следующие этапы проведения маркетингового исследования, описанные ниже.

Первый этап — подготовительный. На данном этапе происходит общение с заказчиком, определяется круг вопросов, которые необходимо осветить в исследовании. Определяются объект и предмет исследования. На подготовительном этапе главное понять, что хочет заказчик получить в итоге, четко определиться с целями и задачами исследования.

На втором этапе определяется методология проведения исследования. Здесь выявляется четкое разграничение в способе получения информации для маркетингового исследования: какая информация будет получена из открытых источников, а какая — в результате проведения экспертных или легендированных опросов.

Третий этап — разработка стратегии поиска информации при проведении кабинетного исследования. На данном этапе необходимо определиться с источниками информации при проведении кабинетного маркетингового исследования. Это могут быть годовые отчеты компаний, материалы правительственных организаций, публикации промышленных ассоциаций, издания университетов и некоммерческих исследовательских организаций, а также новостные ленты поисковых систем и др. Последние являются мощным инструментом для освещения узкого сегмента отрасли экономики.

Далее утверждается регламент проведения полевых исследований. На данном этапе определяется, как будет происходить экспертный и легендированный опросы (анкеты или обзвон, содержание легенды и т. п.). Здесь же выявляется и целевая аудитория для проведения опроса и составляется непосредственно план опроса.

На следующем этапе составляется график выполнения исследования и определяется структура будущего отчета. Тут главное логически правильно выстроить содержание отчета, чтобы мысль не «скакала» из первой главы в четвертую, а плавно и последовательно перетекала из одного параграфа в другой.

По завершении вышеназванных этапов рассчитывается бюджет проекта. В него вкладываются временные, трудовые затраты, затраты на проведение опросов и др.

По окончании расчета бюджета информация направляется заказчику на согласование. На данном этапе имеется возможность скорректировать задачи исследования, вопросы для проведения внекабинетных исследований и сроки выполнения маркетингового анализа.

Только после выполнения всех вышеуказанных условий можно приступать непосредственно к проведению маркетингового исследования. Завершенное маркетинговое исследование оформляется в виде отчета, который перед сдачей заказчику проверяется и перепроверяется ведущим аналитиком.

Последний этап проведения маркетингового исследования — сдача готового отчета заказчику в срок, прописанный в договоре.

Итак, процесс подготовки и проведения маркетингового исследования сложный и многоступенчатый. Поэтому успех анализа во многом зависит от опыта и профессионализма аналитиков, а также от грамотного подхода к организации каждого этапа маркетингового анализа.

Комментариев пока нет.


как понять имя слова: И очень жаль, что увидеть это смогли только гости мероприятия.. Эти люди смогли показать нам безграничность человеческого упорства, силы воли и духа, ведь им прежде пришл
как понять имя слова: Все участники той ситуации продолжают работать в компании.. Как это происходит в реальности?. Совместная разработка ведется в BitBucket.. В связи с этим обстоятельством было
для чего понять имя: 10 млрд руб.. 10 млрд руб.. 200 млн долларов США.Развитие Новосибирского метрополитена, включая продление Дзержинской линии.. руб.Реконструкция городской больницы г.Гродно (Р
для чего понять имя: От популярного варианта среди уважаемых американских семей до фаворита среди иностранных студентов На сегодняшний день, более двух третей частных школ США являют
для чего понять имя: Чтобы сберечь этот ресурс, важно выбирать надежных брокеров и грамотных консультантов.Я уверен, что 90% успеха в инвестициях – это сотрудничество с правильным партнёром.
для чего понять имя: История юной Киры написана близким для подростка языком и именно этим доступна восприятию, ведь автор и сама ровесница героини.. На портале «ЛитРес» опубликована новая
как понять имя слова: Оператор не смог полностью назвать все виды продукции заведения и полный состав всех изделий. Эмпатия оператора Как показала аудио-запись разговора, оператор дост
как понять имя слова: Также практикуются онлайн встречи (для жителей других городов).В ШВК читают книги политики, бизнесмены, родители и просто идейные люди, которые хотят развиваться и получ