Кандидаты от оппозиции в очередной раз потерпели фиаско. Несмотря на высокий потенциал выигрыша в парламентском голосовании, оппозиция не учла ошибок предыдущих выборов и к 19 сентября готовилась по старым правилам.

фото: Это фиаско, братан!

Состязательной политики в стране не стало. Оппозиционные кандидаты побежали за помощью к тем же политтехнологам и пиарщикам, которые параллельно выполняют проекты (отрабатывают деньги) по ведению провластных кандидатов в политику. Отчасти они выступают закулисными режиссерами избирательного цирка, получая деньги сразу от двух борющихся сторон. А некоторые даже сами не побрезговали избраться в Думу от Кемеровской области.

Независимый пиар-технолог Олег Мальцев неоднократно заявлял, что в России практически не осталось свободных пиар-агентств. Известные пиарщики не занимаются политикой, а только выторговывают места для кандидатов в регионах и на федеральном уровне, дискредитируя при этом электоральную демократию. «Прайс» на подобные услуги известен всем кремлевским пиарщикам. 

В итоге перед протестным электоратом в очередной раз промелькнули лица, которые по факту ничем не различаются с представителями провластных партий. Если избиратели и отдавали за них голоса, то исключительно, чтобы выступить против правящей партии. Примером тому являются кандидаты от КПРФ и Коммунистов России, которые в некоторых регионах набрали весьма высокий и не ожидаемый для них самих процент.

фото: Это фиаско, братан!

Крайне важно отметить, что региональные СМИ финансово и идеологически зависят от «регулятора». Муссирование в них протестной риторики исключается, что не позволило оппозиционерам полноценно заявить о себе. В то же время кандидатам от ЕР «выкроили время» на всех каналах, чтобы рассказать о достижениях и планах на будущее.

Очень интересным и полностью управляемым кремлевским проектом стала партия «Новые люди». Московские пиарщики задействовали для раскрутки все интернетовские штучки и акции, которые популярны у избирателей. В партию привлекли политика, вызывающего у народа симпатию: Сардана Авксентьева - второй по частоте цитируемости в социальных сетях в России после арестованного губернатора Фургала (по итогам прошлого года).

Партия беспрепятственно прошла регистрацию в ЦИК, что абсолютно было бы невозможно для любой другой политической организации. Кремлевским пиарщикам удалось отвести от оппозиции тот опасный процент голосов в свою пользу, который бы мог остаться у оппозиции. У определенной категории российских избирателей даже создалось впечатление, что в парламент действительно попали новые люди. Правда все они со старыми партбилетами и с функционалом по оказанию законодательных услуг.

Автор: Александр Святославский


для чего найти: В таком случае, вы будете уверены, что предоставили всю необходимую информацию.. Как только собрали эти данные, смело заполняйте форму.. “Вам обязательно помогут, если ну
для чего найти: Если вы впервые нуждаетесь в такого рода помощи, и вам нужно заказать дипломную работу, тогда обязательно разузнайте как можно больше об интересующем вас сайте, ознако
для чего найти: Ко «Дню знаний», который празднуют в начале нового учебного года, будет проводиться акция, где каждый, кто оформит заказ курсовой, получит скидку на выполнение курсовой
для чего найти: О Wobot: Wobot является компанией по исследованию социальных медиа.. сообщает, что представители Wobot выступят на Конференции по социальным медиасетям (http://www.socialmediaconference.com)
для чего найти: Все участники, зарегистрировавшись на одной из конференций, получат доступ на обе конференции.. Конференция совпадает с российской конференцией по социальным сетям, к
для чего найти: На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.. Бол
для чего найти: Затраты на Ремонт.. В статье подробно описаны сегменты жилого фонда, существующие на Новосибирском гостиничном рынке.. В аналитических исследованиях весь жилой фонд

Это интересно: