Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» согласился войти в совет жюри премии в области общественных связей «RuPoR».

PR-агентство «Гуров и партнеры» неоднократно становились победителем премии. В 2011 году Филипп Гуров был удостоен высшей награды в номинации «PR-специалист года». А в прошлом году коммуникационная группа представила сразу три работы, – все они получили призовые места. Проект «Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий» выиграл гран-при в номинации «Digital коммуникации». Проекты «Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие» в номинации «Международные коммуникации» и «Виртуальная реальность для бизнеса» в номинации «Продвижение технологий будущего» также были отмечены членами экспертного совета.

«Премия «RuPoR» способствует развитию PR-отрасли. В ней участвуют как серьезные федеральные агентства, так и региональные игроки. Приятно, что с каждым годом растет количество проектов и расширяется география участников», – комментирует управляющий партнер «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

Церемония премии «RuPoR» пройдет в Воронеже в декабре 2017 года. Прием проектов заканчивается 23 ноября. Агентство «Гуров и партнеры» в этом году не будет выставлять свои проекты на премию из этических соображений.

 

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

 

 

Комментариев пока нет.


для чего найти: Она позволяет реализовать следующие возможности: Поиск по всем доступным видам недвижимости, включая поиск таунхаусов — одного из наиболее динамично развивающихся
для чего найти: Любому водителю можно легко перестроиться в потоке машин из любого ряда, так как магазин находится на достаточном расстоянии от примыкающих трасс и эстакад и без отбойн
для чего найти: Эти предметы интерьера представлены на современном рынке столь большим выбором моделей, что найти вариант, который идеально впишется в общий интерьер спальни, тру
для чего найти: Шерсть альпака не содержит жира, поэтому долго остаётся чистой.. У таких слингов не образуется лишних складок, они долговечны, не провисают и хорошо пропускают воздух.. У
для чего найти: Специалисты экспортера предоставят всем желающим полную информацию по вопросам организации закупок оборудования в Китае, доставке груза в Россию, а также окажут проф