ФРИИ - Microsoft

Москва, 18 сентября 2014 г.: В главном офисе Фонда развития интернет инициатив состоялась серия мероприятий при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications. На первом из них было объявлено о начале работы индустриального акселератора ФРИИ и Microsoft, призванного поддержать стартапы, разрабатывающие ИТ-решения для образования, здравоохранения, торговли, производства, сферы услуг, финансового сектора, а также городских служб. Вторым событием дня стал DemoDay 3 – выпуск третьего набора стартапов ФРИИ, в рамках которого молодые предприниматели представили свои проекты перед потенциальными инвесторами.

Представители СМИ, приглашенные на презентации, смогли ознакомиться с концепцией работы ФРИИ, пообщаться с его текущими партнерами и выпускниками, которые запускают на рынок свои интернет-продукты. Команда Event Marketing Pro-Vision обеспечила техническую и дизайн-поддержку мероприятия, а также подготовила печатную и декоративную продукцию при участии коллег из Pro-Vision Production.

О ФРИИ

Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) предоставляет финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития. ФРИИ запустил свой первый стартап-акселератор в Москве и в дальнейшем будет проводить несколько наборов ежегодно. В перспективе акселераторы будут также открыты в других городах России. В течение трех лет ФРИИ рассчитывает создать новое поколение онлайн-проектов – не менее 400 стартапов, прошедших строгий, но объективный отбор и выросших в продуктивной среде при поддержке экспертов фонда. В числе приоритетов ФРИИ – образовательные, законодательные и инфраструктурные проекты, которые будут содействовать развитию в России полноценного рынка малого и среднего интернет-бизнеса.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.


где проявить: С теми, кто не смог мобилизовать свои силы, выдержать темп и реализовать себя в новых высококонкурентных условиях работы мне пришлось расстаться, но это только усилило
где проявить: Подробную информацию об организаторах акции «Балтимор ищет легенду!», ее условиях, правилах проведения, количестве призов, сроках, времени и месте их получения можно н
где проявить: Но чтобы полностью решить проблему сиротства, фонду необходима поддержка всего российского общества.. Впервые режиссеры рекламы и кино, рекламное агентство, благотвори
где проявить: Как заслужить доверие?. Контакты +7(499)703-38-35 Москва +86 139-2629-5974 Гуанчжоу Сайт: asiainspector.ru. И не испытывать при этом моральных неудобств.. При встречах на своей территории
где проявить: Команда Seven Hills, уже много лет находясь на рынке недвижимости Украины, еще ни разу не отступила от основных принципов реализации проекта– качество, высокие стандарты, с
где проявить: Его развитая структура включает множество участков, которые требуют периодического расширения за счёт новых специалистов..   Большое влияние на расширение компан