Создание отдела контроля качества позволило оператору федеральной сети Hermes полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в  высокий сезон, а также улучшить качество доставки более чем на 2%. Текущий уровень качества доставки в части исполнения сроков достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%. Совершенствование системы коммуникаций с покупателями, а также изменения в операционных процессах компании стали причиной снижения количества обращений получателей заказов в call-центр компании на 18,75%.

«Отдел контроля качества Hermes разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии матрицу показателей качества операций. Матрица составляется с точки зрения нескольких блоков показателей,  куда входят  клиентский блок – соответствие наших результатов формальным требованиям клиента и операционный – наша внутренняя оценка операционных показателей (скорость доставки заказов, своевременность отправки уведомлений получателям, точность обработки заказов в пунктах выдачи, мощность и представленность сети). На ежедневной основе  отдел контроля качества мониторит и устраняет нарушения, возникающие в операционных процессах, и работает над устранением причин этих нарушений», – рассказывает операционный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Ирина Зильберберг.

В результате деятельности в течение первого месяца работы отдела нам удалось практически полностью исключить переполнение пунктов выдачи и добиться увеличения качества работы в части сроков доставки на 2%. Сейчас данный параметр в компании достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%.

Повышение качественных показателей операционных процессов, совместная работа сразу нескольких департаментов компании над сервисной составляющей в части коммуникаций с покупателями положительно отразились и на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. На сегодняшний день мы зафиксировали  уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes на 18,75%.

«Рынок e-commerce вступил в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан, а безоговорочная вера инвесторов переросла в доверие грамотным бизнес-планам с обозримыми перспективами возврата денежных средств. Возможности роста любой ценой исчерпаны. А это значит, что успешными будут те игроки рынка, которые сумеют найти грамотный баланс между инвестициями в лояльность покупателей, развитием сервисов и экономической эффективностью, – рассказал коммерческий директор Hermes в России Руслан Дигоев. – На территории исторического присутствия в Европе и в России Hermes придерживается принципа неукоснительного  исполнения своих обязательств. Мы предоставляем сервис с четкими и понятными параметрами, унифицированными по всей сети стандартами, прозрачным ценообразованием. Создание специального отдела контроля качества, уверен, будет по достоинству оценено нашими клиентами и позволит нам быть успешными вместе».

Также в ближайших планах Hermes создание блока оценки операционных процессов со стороны конечного покупателя. Обратная связь в данном случае поможет оптимизировать сервис непосредственно с ориентацией на покупателя.

О компании Hermes 

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 550 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

Комментариев пока нет.


для чего найти значение слова: В отличие от муки высшего сорта, цельнозерновая мука является источником клетчатки, которая улучшает пищеварение, снижает аппетит и выводит шлаки из жкт.. Все хлебцы - эт
для чего найти имя: Первый, кто должен поверить в вашу звезду- это вы сами!!!сезонлюбви.рф. Один известный продюсер как-то сказал начинающему дуэту Алексея и Марии: «Ребята, это классная темя,
для чего найти имя: Именно поэтому в продуктах TRANSSION Holdings собраны самые востребованные локальными потребителями технологические функции, доступные по приемлемым ценам.. TECNO Mobile присутству
для чего найти имя: Это позволяет компаниям значительно экономить на себестоимости продукции, так как рабочая сила в Поднебесной гораздо дешевле, чем в Германии и пользоваться услугами ки
когда найти смысл слова: Масштабируемость, приватность, скорость, низкие комиссии – эти и другие особенности использования прекрасно дополняют возможность майнинга и получения стабильной выр
когда найти смысл конкретно: Только практическим путем – вреда от грамотного массажа точно не будет, и даже если объемы сильно не уйдут, разгонятся застойные процессы.. Выполнять ее следует, если у в
кому найти смысл настоящий: Учитель прилагает все усилия, чтобы воспитать учеников по-своему.Учитель играет важную роль в воспитании великих граждан страны.. Хотя влияние учителя на социальную сфе