15 марта на большой сцене Московской консерватории им. П.И. Чайковского состоялся очередной, ставший уже доброй традицией, Музыкальный вечер Корпорации GOOD WOOD. Всемирно известный джазовый музыкант Игорь Бутман и самый «техничный» гитарист мира по версии Книги рекордов Гиннесса Виктор Зинчук дали единственный совместный концерт.

Музыкальные вечера GOOD WOOD, которые Корпорация проводит уже четвертый год подряд, давно вышли за рамки так называемого «корпоративного» мероприятия и стали настоящим знаковым событием в музыкальной жизни столицы. В непростые времена, которые сегодня переживает рынок недвижимости, тем более приятно отвлечься от анализа ситуации и ожиданий и окунуться в потрясающую музыку и насладиться ей.

    

«Программа сегодняшнего Музыкального вечера неслучайна. Несмотря на то, что основное наше занятие — строительство, а не музыкальное продюсирование, к каждой нашей встрече с друзьями GOOD WOOD в консерватории мы готовимся особенно. Работая над очередной программой Музыкального вечера, мы стараемся приглашать не просто самых известных и самых талантливых исполнителей, а музыкантов, чье творчество по своей энергетике созвучно философии нашей Корпорации — несет в себе огромный позитивный заряд, поражает виртуозностью и точностью исполнения и меняет жизнь людей к лучшему, — говорит управляющий партнер корпорации GOOD WOOD Александр Дубовенко. — Именно поэтому в этом году мы пригласили на наш вечер таких виртуозов своего дела».

Гости Музыкального вечера GOOD WOOD по достоинству оценили заботу и внимание организаторов. Концерт прошел при полном аншлаге и, что называется, на одном дыхании. Виктор Зинчук поразил слушателей виртуозным исполнением классики, выступление Игоря Бутмана стало настоящим праздником джаза. По словам исполнителей, они были удивлены форматом и уровнем, на которые выходят корпоративные мероприятия. Интересно, что новатором и родоначальником стала именно строительная компания.

«Получая наше приглашение на музыкальный вечер, многие не скрывали своего удивления: «Как это в кризис вы решились сделать такое масштабное мероприятие?», — улыбается Александр Дубовенко. — Все очень просто. В нашей компании кризиса нет. За последний год мы не только не сократили свое присутствие на рынке, но и делаем все, чтобы расширить свои позиции на нем и закрепить. Для этого мы приняли в штат еще 100 сотрудников и начали масштабные инвестиции в развитие собственного производства. Безусловно, мы следим за ситуацией, но уверены, что качественный продукт и честные услуги нужны во все времена».


как узнать: Важность профилактики нарушений зрения переоценить сложно.. 1, ТРЦ Европа 2)  ул.. По мнению специалистов, проверять зрение малышам требуется чаще, чем взрослым.. 68, ТРЦ
как узнать: Результаты тестирования подтвердили гипотезу: 75 % пользователей дорабатывают свои сайты в течение первых двух месяцев.. Аудиты разных исполнителей отличаются друг от
как узнать: Почти все одобрили изменения, заметив, что теперь Рита Дакота очень похожа на другую артистку – Веру Брежневу.. Она целенаправленно уточнила, что на фотоснимке настоящ
как узнать: Регистрация доступна по ссылке: https://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing Подписывайтесь на наши социальные сети, чтоб не пропустить новости компании!. В частности, на BUYBRAND Franchise Marke
как узнать: Поэтому недостаточно следить за текстовыми факторами, ключевыми словами — необходимо работать со смыслами.. Новая книга «ТОПОВЫЙ КОНТЕНТ: ШПАРГАЛКА ПО СОЗДАНИЮ ТЕКС