Этой осенью в Санкт-Петербурге стартует интенсив для дизайнеров интерьера: «Уникальный проект – востребованный дизайнер».

Интенсив создан специально для дизайнеров, декораторов и PR-специалистов, желающих быть в курсе событий мировой интерьерной моды, знать об актуальных трендах и новинках. Причём не просто знать, но и применять их в своих проектах, находить баланс между модным и практичным. Такой баланс делает интерьер уникальным.

Каждый дизайнер знает, что спроектировать и реализовать уникальный интерьер - мало, нужно ещё и заявить о нём миру, чтобы обеспечить для себя круг благодарных клиентов.

Как раз этот интенсив помогает полностью преодолеть 3 главных страха дизайнера:

- Постоянно меняющиеся тренды. Они появляются и исчезают. За ними невозможно уследить и не понятно, как использовать их в своих проектах.

- Интерьер устаревает. Реализованные проекты становятся неликвидными уже через полгода. А портфолио выглядит, как будто сделано 20 лет назад.

- Как быть востребованным? Как выделяться на фоне огромного количество конкурентов? 

Знания и навыки, которые участники получат на интенсиве, откроют новые возможности и качественно улучшат финансовое и социальное положение дизайнера.

Программа интенсива будет полезна декораторам, архитекторам, людям, занимающимся развитием бренда и привлечением клиентов в сфере дизайна интерьера.

Дизайнер интерьера - сложная и ответственная профессия, которой нужно учиться на протяжении всей жизни. Дизайнер, как правило, выполняет функции психолога, маркетолога, бухгалтера и организатора. И всё это одновременно.  Именно поэтому он должен успевать следить за модными веяниями и трендами, уметь ярко заявлять о себе и о своих проектах миру.

Для многих дизайнеров обучающие интенсивы едва ли не единственная возможность следить за всеми дизайн-событиями в мире. Не всегда есть возможность посещать европейские ведущие интерьерные выставки, а проекты и заказчики требуют актуальных интерьеров, которые смогут оставаться ликвидными много лет. Как раз эта самая ликвидность делает интерьер уникальным. А за уникальным интерьером всегда стоит востребованный дизайнер.

Авторы программы интенсива для дизайнеров - уникальные специалисты в сфере дизайна и PR технологий.

Анна Маркина – дизайнер интерьера из Санкт-Петербурга. Победитель престижных премий в сфере дизайна интерьера PREMIUM DESIGN и PINWIN, обладатель награды «Best Of Houzz», основатель студии дизайна MARKINAPROJECT, руководитель Школы Интерьерного Дизайна. Организатор программы стажировки дизайнеров -выпускников "Практика 1:0". Автор и ведущая обучающих поездок и экскурсий для дизайнеров и декораторов.

Анастасия Караказова - специалист по комплексному продвижению дизайнеров интерьера. Практикующий маркетолог, более 5 лет реализующий проекты в digital-маркетинге и классическом PR. Автор уникальных методик комплексного продвижения. Сотни реализованных проектов, десятки миллионов выручки счастливых клиентов.

Уже в октябре мероприятие состоится в Санкт-Петербурге. В ближайшее время интенсив для дизайнеров пройдёт в крупных городах России и СНГ.

www.markinaproject.com


для чего найти: Все чаще среди Клиентов СТА Логистик встречаются очень крупные компании.. Компания СТА Логистик является международным российским 3PL-оператором.. Коллектив в целом и
для чего найти: Отсюда и стремление владельцев салонов приобрести статусное парикмахерское оборудование.. Опрос, проведенный в конце 2013 года среди посетительниц салонов красоты, пок
для чего найти: Считается, что проще добраться..   Интересная и разносторонняя программа, удобная площадка мероприятия, продуманная логистика – важнейшие составляющие летнего
для чего найти: В любой компании новым сотрудникам стоит уделять максимум внимания.. Руководитель HR службы УК «1С — Архитектор Бизнеса», Наталья Переверзева поясняет: «Как и в лю
для чего найти: Огромный выбор инструментов: Forex, CFD, Indexes, Stocks, Commodities, Metals.. Поддержка и сервисное обслуживание производится круглосуточно.. White Label, будучи готовой бизнес-моделью, создан