
Популярность систем Google и Яндекс неоспорима, но действительно ли эти системы настолько выгодны для рекламодателей? Для ответа на данный вопрос было проведено исследование, основанное на определении и дальнейшем сравнении стоимость клика в трех партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Для более объективной оценки были взяты различные категории товаров, начиная с автомобилей и заканчивая техникой и электроникой. В общем информация была проанализирована более, чем по 10 млн кликов. Отметим, что в итоге были получены результаты, которые варьировались в пределах $ 0,01 – 0,05.
Прочитать полную версию статьи “Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd” можно на корпоративном блоге компании Yottos.
Комментариев пока нет.
зачем определить: Увлеченные спортсмены порадуются широкому выбору и специальным сервисам, а для начинающих свой путь в спорте компания предложит бюджетную и качественную экипировку.&nbs
зачем определить: Надежду на это вселяют результаты работы группы учёных Линчёпингского университета (Linköping University, Швеция), опубликованные в журнале Science Advances.Мечта человечества об исцел
зачем определить: Вы идете к хозяину и договариваетесь с ним.. Здесь трудно угадать по стоимости, но очень часто хозяева продают подобные проекты примерно за 20-60% от первоначальной стоимос
зачем определить: А между тем такое обследование должно проводиться для каждого сооружения перед введением его в эксплуатацию, а также с определённой периодичностью на протяжении всего
зачем определить: Каркас из жизненных событий позволяет вычислить на каком этапе жизненного цикла находится человек и построить прогноз реализации событий в дальнейшем..... В своей новой
зачем определить: На сегодняшний день микрозайм практически стал конкурентом кредиту в банке, что подтверждают статистические данные.. Все зависит от целей самого клиента.. На сегодняшни