Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.


фото: Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность


Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он уточнил, сколько человек купили данные открытки. Ни одна рука не поднялась. 


«Если бы люди сразу получили тот же кофе, себестоимость которого 10 рублей, то уже было бы продано как минимум девять открыток. Это готовый способ привлекать к благотворительности дополнительные средства. Я намерен написать соответствующее обращение в РЖД с просьбой пересмотреть подход к своим благотворительным акциям. В дальнейшем я также хочу привлечь к этой системе фонд “Линия жизни” и благотворительный проект “Помоги и выиграй”», — подытожил Владислав. 


Он также добавил, что проведенный опрос уже показал конверсию 30%, но если взять всего 3%, то, исходя из количества желающих, получится более трех миллиардов рублей в год на благотворительность. Так, в 2018 году было реализовано перевозок на 1,2 млрд руб, 3% от этой суммы это 36 млн. Умножив их на 100 руб с вычетом кофе (10 руб) получится 3,24 млрд, что в 10 раз меньше, чем показал эксперимент.


Комментариев пока нет.


где проявить: Такие арт-объекты очень быстро стали популярными, на них обратили внимание истинные ценители искусства.. Также на данном этапе может применяться техника многоступенчат
где проявить: 3.. В китче невозможно переборщить.. 5.. Отделочные стеновые панели могут быть в рамах из необычных материалов или вовсе без них.. 2.. Кроме того, оттуда можно почерпнуть
где проявить: Мероприятие направлено только на демонстрацию фактов потребления табака в местах, ограниченных законодательством, а также показать югорчанам, насколько это некрасиво.
где проявить: В результате, если сравнить с другими магазинами, разница в цене может достигать 50%.. Продажа автомобильных шин и дисков в России оптом и в розницу – генеральное направле
где проявить: Однако, по отчётам SHRM , в 2009 г.. Сотрудникам недостаточно использовать свои навыки, они хотят их развивать.. Нужды сотрудников и их удовлетворение не зависимо от масштабов
где проявить: Компания всячески содействует участникам в прохождении турниров.. Основной спецификой их работы стало размещение средств клиентов на международном финансовом рынке For