Объем продаж сельскохозяйственных телескопических погрузчиков JCB за период январь-март 2016 года стал лучшим квартальным показателем за все время присутствия компании в России.

По итогам первого квартала 2016 года продажи сельскохозяйственных телескопических погрузчиков JCB в России выросли на 37,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Поданным AEM (Ассоциации европейских производителей), рострынкасоставил 44,35%. 129 из 179 сельскохозяйственных телескопических погрузчиков, реализованных в РФ с января по март, были произведены JCB. Таким образом, доля рынка компании в данном сегменте составила 72,1%.

Концепция использования сельскохозяйственных телескопических погрузчиков в аграрном секторе становится все более популярной. Большую роль в увеличении объема продаж компании сыграли широкий модельный ряд телескопических погрузчиков JCB, сильная дилерская сеть, политика рублевых цен и наличие собственной финансовой программы JCB Finance с гибкими условиями приобретения техники.

«Прошло достаточно времени с первых поставок телескопических погрузчиков JCB в Россию, наши машины наработали по 10 000 и более моточасов, что дало клиентам компании возможность сделать выводы о надежности техники JCB, – отмечает заместитель генерального директора JCB Russia Светлана Петрова.

Завоевав репутацию самого популярного бренда на рынке сельскохозяйственных телескопических погрузчиков, компания не останавливается на достигнутом. Мы продолжаем активно продвигать концепцию использования этих машин в агросекторе, повышать профессионализм дилеров и уровень сервиса».

Комментариев пока нет.


для чего найти: В то же время появилась новая тенденция – клиенты компании стали по-другому приобретать и использовать товары и услуги.. Это тот ресурс, который не растягивается и не в
для чего найти: Эти промежутки покоя и тишины пугают, человек стремится защититься от них лихорадочной деятельностью, шумом и бурной активностью.. Эти промежутки покоя и тишины пугают,
для чего найти: Комфортный сервис — клиент покупает одежду или обувь через компьютер, планшет или телефон.. За 6 лет работы каталоги сайта пополнились 500 брендами, для многих из них Мод
для чего найти:    .   В Москве одежду бренда Prénatal, игрушки и аксессуары можно купить в торговых центрах «Атриум», «РИО», «Щука», «Метрополис», «Вегас Крокус-Сити», «Золотой
для чего найти: В Интернет-магазине «Розетка» можно изучить богатый ассортимент этого вида обуви.. Это легкость, удобство и практичность.. Удобный поиск поможет найти среди множества
для чего найти: Их подошва также имеет небольшой анатомический изгиб, обеспечивающий комфортную посадку.. Рассмотреть их поближе можно здесь http://rozetka.com.ua/749514/p749514/.. Их подошва также име