МТС провела исследование предпочтений москвичей, чтобы выяснить как они спасались от жары этим летом. Для этого компания проанализировала обезличенные большие данные по трафику абонентов, а также покупки по картам МТС Банка с 15 июня по 15 июля этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Исследование показало, что жаркая погода в Москве, которая стоит уже месяц, заставила москвичей изменить свои привычки как в сфере потребления товаров и услуг, так и в отношении выбора средств передвижения.

Согласно данным МТС Банка, в жару москвичи стали чаще заказывать доставку продуктов, спрос на этот сервис вырос в 5,3 раза год к году, средний чек снизился на 8%. Число заказов на доставку еды из ресторанов увеличилось в 3,6 раза, средний чек упал в два раза. Число транзакций в алкомаркетах выросло на 39%, а чек в них снизился на 6%. Снижение среднего чека в магазинах, местах общественного питания и алкомаркетах может быть связано с тем, что москвичи во время жары покупали меньше еды, выбирали более легкие блюда и напитки.

 

Вырос спрос и на устройства для борьбы с летним зноем в городе и на даче. Продажи домашних бассейнов и принадлежностей к ним выросли на 62%, а число кондиционеров и вентиляторов – на 18%. Средний чек в обеих категориях увеличился на 8%.

 

Существенно выросла мобильность жителей города на автомобилях, причем как в рабочие, так и в выходные дни, что может быть связано с желанием избежать общественного транспорта в жару. Предпочтение москвичи отдавали каршерингу, спрос на который вырос год к году в рекордные 2,8 раза при одновременном росте среднего чека на 8%. Спрос на услуги такси вырос на 26% при значительном – на 21% – росте среднего чека.


для чего найти: Ребята посетят дискуссионные клубы о культуре Соединенных Штатов Америки, студию Warner Brothers, океанариум в Майами, шоппинг-центры, Hard Rock Cafe, а также смогут пообщаться с англ
для чего найти: Алексей отмечает, что сначала не верил в удачу, а сыграть решил от скуки, пока его девушка была в торговом центре.. С 3 до 12 апреля представители тиражной лотереи Бинго-Бум
для чего найти: Компания LookMy.info (разработчик социальных сетей) сообщает о запуске новых тематических социальных проектов.. Лучшая реклама туроператора или курорта – это впечатления от
для чего найти: Подробности программы можно узнать на сайте www.anytimecar.ru или по телефону +7 (495) 777 66 57.. Мобильность, удобство и необременительность данных услуг позволяют создать новый обра
для чего найти: Задумываясь о строительстве дома или ремонте, обсудите свои задумки с профессионалом.. Здесь есть проекты домов в итальянском, французском стиле, различные варианты п
для чего найти: Раньше для этого приходилось каждый день заходить на сайты вендоров и отслеживать цены, как биржевые сводки.. Раньше для этого приходилось каждый день заходить на сайты
для чего найти: - компаниям России.. российских фирм.. Гости ознакомились с современными инновационными решениями в сфере онлайн-технологий для бизнеса, способствующими увеличению тов
для чего найти: В нашей компании более 400 готов работ в портфолио, что доказывает наш опыт в данной сфере.. Данное приобретение поможет покупателям найти большой спектр услуг в одной ком