Компания по производству и поставке спортивного оборудования Insight Fitness рассказала о новшествах, которые внедряются в технологический процесс, и как они влияют на фитнес-индустрию.

Все оборудование, представленное на рынке спортивных товаров, делится на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Разница между ними заключается в целевой аудитории, на которую нацелена продукция, и в технологиях, которые используются в производстве.

Категория «домашних» тренажеров в эту классификацию не входит: в условиях фитнес-клуба их срок службы можно будет сосчитать на пальцах.

Оборудование «эконом» класса используется в бюджетных фитнес-клубах. Его легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). Оборудование ориентировано на самую непритязательную аудиторию, для которой важен только результат от тренировки. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 20-80 тыс. рублей.

Тренажеры класса «бизнес» и «стандарт» отличить сложнее. Их закупает более 69% клубов, ориентированных на клиентов со средним доходом. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 90-200 тыс. рублей.

«Оборудование бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. В его производстве используются десятки технологий, направленных на комфорт и безопасность пользователя. Например, чтобы исключить риск получения травм, мы продумываем траекторию движения для рукоятей и всех подвижных элементов, используем клавишную систему настройки тренажеров (по высоте, наклону и т. д.), проверяем их на соответствие анатомии человека (на сколько они удобны, на сколько полезны)», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.

Модели из премиум» сегмента — это элита. В технологическом плане они редко чем отличаются от товаров «бизнес» уровня (но встречаются и исключения). Все крутится вокруг имени: чем известнее бренд, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому закупают подобное оборудование только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 300-800 тыс. рублей.

Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.

По сути, товары из каждого сегмента призваны облегчить тренировочный процесс. И все они с данной задачей справляются. Но еще одним важным фактором является эффект от тренировки: не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Отсюда деление оборудования (как и самой аудитории) по сегментам, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.

http://insightfits.ru

Комментариев пока нет.


для чего найти: Главная особенность — наличие дышащего и водонепроницаемого мембранного слоя.Всё чаще производители детской обуви используют утеплитель GORE-TEX, то есть особая мембранн
для чего найти: Также туристам, собирающимся на шоппинг в Китае, стоит помнить золотое правило: торг здесь обязателен.. Здесь вы сможете приобрести вещи на весну и лето из следующих колл
для чего найти: Итальянская монобрендовая сеть PRENATAL MILANO рада сообщить о начале распродажи зимней коллекции.. Итальянская монобрендовая сеть PRENATAL MILANO рада сообщить о начале распродажи
для чего найти: 15 декабря 2014 года.. Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.. Мы планируем не останавливаться на достигнутом: будем активно развивать и обновлять приложение для
для чего найти: В средние века ячмень стал одной из самых распространенных зерновых культур, поэтому практически каждая семья варила свое «домашнее» пиво.. Интересно, что вплоть до XI