2Ranynydxsr
Страховой Дом ВСК обновил личный кабинет клиента, добавив новые функции. В кабинете появилась «витрина скидок» – уникальные предложения от партнеров в 22 категориях. Решение было реализовано на базе конструктора программ лояльности – платформы «СВОИ».
На «витрине скидок» представлено более 900 специальных предложений на эксклюзивных условиях. Например, скидки при покупках в магазинах бытовой техники, гипермаркетах, маркетплейсах, выгодные тарифы от операторов связи, повышенный кэшбек по банковской карте, а также в таких категориях путешествия и отдых, детям, авто, здоровье, красота и т.д.
Чтобы получить доступ к «витрине скидок» достаточно просто войти в личный кабинет на www.vsk.ru.
«Ключевой приоритет компании – ее клиенты. Мы стремимся к тому, чтобы каждый осознанно выбирал для себя не только страховой продукт, но и компанию ВСК. Поэтому мы расширяем возможности и сервис для нашего клиента. Новый функционал нашего сайта и мобильного приложения – это витрина скидок. Уникальное наполнение нашей программы позволяет клиенту компании получить предложение в любом регионе нашей страны – от покупки бытовой техники до доставки еды. Вы можете подобрать развлекательную программу в путешествиях или обратиться к нужному специалисту в клинику. И уже несколько семей стали счастливыми обладателями новых квартир со скидкой от ВСК», - отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг
- Как выбрать форму имплантов: советы пластического хирурга
- Автоматизированный контакт-центр ВСК признан «Проектом года» в России
- Чаще всего квартиры топят в Москве и Уфе, 57% ЧП происходит по вине женщин – статистика ВСК
- Готовность к преобразованиям: роль дополнительного профессионального обучения в карьерном росте медицинского работника