Савельев Виталий ГеннадьевичЗолотую награду от European Contact Centre & Customer Service Awards получил «Аэрофлот» и Teleperformance Russia Group, которая предоставляет услуги управления опытом клиентов. Была отмечена работа контактного центра.

Международная премия European Contact Centre & Customer Service Awards является одной из самых престижных в сфере клиентского обслуживания. Ее присуждают крупным компаниям за достижения в сфере обслуживания и высокое качество клиентского сервиса.

Центр информации и бронирования «Аэрофлота» оценивался по следующим параметрам: уровень сервиса, быстрота организованных процессов, навыки персонала, значимость для бренда компании. Контактный сервис перевозчика на данный момент принимает около 8 миллионов звонков в год. Количество сотрудников колл-центра — 1300. Операторы говорят на 6 языках, в том числе на английском, итальянском, немецком, китайском, французском, испанском. Доля довольных обслуживанием клиентов, по результатам опросов, составляет более 97%.

За последний год организация работы контакт-центра была существенно улучшена. Так, изменили процедуру индентификации, чтобы личные данные пассажиров были в безопасности. Была организована команда для обработки вопросов по проблемам с багажом. Для клиентов с ограниченными возможностями введена отдельная линия обслуживания.

Развитие колл-центра и клиентской поддержки был и остается одним из важных направлений работы авиакомпании. Курс на цифровизацию, который включен в план гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, занимает особое место в планах развития компании.

Компания «Аэрофлот» – один из 20 самых крупных мировых авиаперевозчиков и самый узнаваемый авиабренд в мире (по версии Brand Finance). В ее распоряжении самый новый авиапарк, а пассажиропоток составляет около 33 миллионов пассажиров (данные за 2017 год). Имеет множество престижных наград: «4 звезды» от английской компании Skytrax и «5 звезд» от американской ассоциации APEX, 7 получал премии Skytrax World Airline Awards как “Лучшая авиакомпания Восточной Европы”.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Просто скачайте приложение, наслаждайтесь общением  и огромным функционалом.. Гарантия конфиденциальности заключается в том, что общение и переписка пользователей, в
для чего найти: За это время в AppStoreоно поднялось на одно из первых мест среди приложений по поиску недвижимости.. «Мы сделали приложение максимально удобным для пользователей – расск
для чего найти: Гетры.. Эффектные принты             Шапка "Пионы"       Шапка "Роза"       Шапка "Энжи"
для чего найти: День рождения «Миссии» ознаменуется презентацией нового сайта благотворительного фонда www.missia.org.. С нашей помощью они организовывали выставки и концерты, ставили с
для чего найти: Роман опубликован издательством ООО «Остеон-Пресс» (оф.  сайт http://www.people-publishing.com/ ) и продается на GooglePlay c незначительными изменениями под названием «Вернись на  землю, ан