Решение для мониторинга производительности приложений от AppDynamics сыграло ключевую роль в модернизации системы цифрового обслуживания клиентов «АльфаСтрахование». Благодаря платформе количество сбоев в бизнес-приложениях компании сократилось на 78%. 

 

Компания «АльфаСтрахование» является технологическим лидером в сегменте страхования и в числе первых внедряет инновационные цифровые решения в различных подразделениях бизнеса. По мере расширения онлайн-сервисов компания сделала мониторинг производительности приложений важнейшей составляющей инициативой по ускорению цифровой трансформации и обеспечению качества обслуживания клиентов на уровне мировых стандартов.

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, предоставляет «АльфаСтрахование» решение для мониторинга критических бизнес-приложений и цифровых сервисов.

В 2019 году «АльфаСтрахование» выбрала AppDynamics для решения трех ключевых задач:

●       Уменьшения количества ежедневных простоев цифровых платформ и приложений.

●       Значительного сокращения среднего времени восстановления работоспособности (MTTR) за счёт сокращения времени на выявление и устранение проблем с производительностью – чтобы обеспечить возможность ИТ-командам сосредоточиться на внедрении инноваций.

●       Обеспечения глубокой видимости и понимания картины взаимодействия с клиентами в рамках растущего портфеля цифровых технологий компании за счёт корреляции показателей работоспособности приложений и эффективности бизнеса.

Год спустя интегрированные решения заметно улучшили как производительность приложений, так и состояние бизнеса в целом. Количество инцидентов в критически важных веб- и мобильных приложениях компании снизилось на 78%, а продолжительность простоев уменьшилась на 59%. В результате, возможные потери прибыли, связанные со сбоями, сократились на 41%.

«Мы стремимся стать страховой компанией номер один во всех секторах рынка. Для этого нам необходимо оставаться технологическим лидером, обладающим самым передовым портфелем цифровых решений. Даже 1-2% времени простоя наших цифровых сервисов может привести к значительным финансовым потерям для компании в виде несостоявшихся продаж, снижения качества обслуживания клиентов и потери репутации бренда. Решение AppDynamics помогло сократить среднее время устранения сбоев и общее количество инцидентов, с которыми мы сталкиваемся, и помогли нам связать производительность приложений с эффективностью бизнеса в целом», – отметил ИТ-директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Муравьев.

Благодаря сквозному мониторингу бизнес-транзакций AppDynamics дает возможность в реальном времени отслеживать качество обслуживания клиентов, как на уровне приложения, так и в рамках вспомогательной инфраструктуры. Это позволило компании «АльфаСтрахование» получить полное представление о поведении клиентов на сайте и в мобильном приложении и принимать быстрые решения на основе этих данных.

«Как и многие другие финансовые организации, «АльфаСтрахование» имеет разветвленную ИТ-инфраструктуру, которая усложняет процесс выявления проблем производительности приложений. AppDynamics предоставила заказчику единый источник информации, отражающий состояние всего портфеля приложений, и обеспечивающий прозрачность и понимание, необходимые для цифровой трансформации и достижения бизнес-целей компании», — подчеркнул региональный директор AppDynamics по России и странам СНГ Денис Яковенко.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


для чего найти: В коллекцию графических изображений входят «иконки» и логотипы, анимированные баннеры, уникальные элементы пользовательского интерфейса, оригинальные шрифты, эффекты
для чего найти: Может быть.. Хотя получение комиссии может показаться небольшим, имейте в виду, что вы можете быть партнером нескольких брендов.Если вы действительно хотите зарабатыват
для чего найти: Вместе с начальником управления операций с ценными бумагами МТС Банка Романом Дмитриевым разбираемся, какие схемы используют злоумышленники и как от них защититься.
для чего найти: - На рынке среди конкурентов нас выгодно отличает огромный ассортимент доступного декора интерьера, а так же множество оригинальных и недорогих подарков для родных и бл
для чего найти: В них размещена подробная и достоверная информация о риелторах, застройщиках, агентствах, нотариусах, банках и компаниях, которые специализируются на оценке зданий и по
для чего найти: Приходите во Fresh Auto по адресу: Москва, 78-км МКАД 2Б. ????Вы можете воспользоваться ими уже сегодня!. ????Вы можете воспользоваться ими уже сегодня!. ????Вы можете воспользоваться