8 апреля 2014 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free выступает информационным партнером Digitale – одной из крупнейших российских конференций по маркетингу. Конференция состоится 2 июня 2014 года в Санкт-Петербурге и соберет более тысячи специалистов и экспертов, работающих в сфере маркетинга.

Компания i-Free уже на протяжении ряда лет поддерживает форумы и конференции, посвященные новым технологиям маркетинговых коммуникаций – в частности, интернет-маркетингу и мобильному маркетингу.

В рамках сотрудничества с Digitale компания i-Free обеспечит информирование о конференции своих партнеров – компании, работающие в разных сферах бизнеса, для которых актуальны вопросы новых технологий в маркетинге.

В этом году программа конференции Digitale будет сфокусирована на прикладных инструментах маркетинга, которые могут быть использованы в малом и среднем бизнесе. Ведущие российские маркетологи поделятся собственным практическим опытом и представят интересные кейсы, реализованные на российском рынке.

Среди спикеров конференции – Игорь Манн (Манн-Иванов-Фербер), Елена Эрман (Nestle), Елена Луценко (Procter & Gamble), Илья Балахнин (Paper Planes) и др.

На мероприятии будут созданы все возможности для эффективного нетворкинга, а по окончании конференции состоится Digital Party, где участники и спикеры смогут отдохнуть и пообщаться с партнерами и коллегами в неформальной обстановке.

Сергей Прусс, организатор конференции, комментируя ее проведение, сказал: «В программе Digitale-5 мы собрали доклады, интересные любому профессионалу, который хочет развивать свою компанию и вывести ее в лидеры рынка. И, конечно, мы сделаем все возможное, чтобы участники конференции получили новые знания, смогли обменяться опытом и перспективными идеями, приобрести полезные контакты: на конференции будут созданы все условия для общения и конструктивного диалога».

Подробную информацию о пятой конференции Digitale можно найти на официальном сайте мероприятия: http://digitaleconf.ru

 

***

i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай).

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 650 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Аэлита Давыдова,

e-mail: pr@i-free.com

 

Комментариев пока нет.


как найти смысл слов: Она адресована разработчикам интеллектуальных систем и специалистам, обеспечивающим их практическое внедрение, потенциальным пользователям наукоемких технологий, на
для чего найти имя: На форуме у вас будет возможность пообщаться в неформальной обстановке и найти решение всех творческих задач», – отмечается в обращении Главы государства участникам..
для чего найти имя: В ноябре издательский дом «Пресс-Курьер» представил новый кейс в сегменте тематических изданий и представил читателям кулинарную газету под названием «Советы и секрет
для чего найти имя: В отчёте, недавно опубликованном Китайской академией социальных наук, Яньцзи назван единственным городом в Северо-Восточном Китае, одновременно вошедшим в рейтинги «
как найти смысл слов: Таким образом, для того чтобы оценить, насколько успешно оказалось сотрудничество с тем или иным партнером, достаточно подсчитать, сколько кодовых слов или подарочных с
когда найти смысл слова: Девиз Велены Кармызовой «Жизнь - это история, автором которой можете стать вы» как нельзя более точно выражает глубинный смысл и мотивацию деятельности трансформационн
когда найти смысл слова: Просто заморозьте требуемое количество монет и получайте пассивный доход.Сравните это с классическим биткоином.. Впереди – новые возможности и новые перспективы.. Можн
когда найти смысл слова: В первые школьные годы учащиеся, возможно, впервые встречают других детей того же возраста и начинают заводить первые дружеские отношения.Как учитель вы покажете своим