_MG_74981

Москва, август 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и немецкий концерн REHAU продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года.

Команда PVC обеспечивает полный комплекс услуг в области PR: от ежедневной работы пресс-офиса и стратегического планирования до презентации решений компании целевым аудиториям и сопровождения мероприятий: международная выставка Aqua-Therm Moscow 2014, водный форум “ЭКВАТЭК-2014”, международная выставка окон, дверей и фасадов Fensterbau/Frontale 2014 в Нюрнберге и др.

При поддержке Pro-Vision компании удалось расширить присутствие в прессе и повысить узнаваемость бренда REHAU в России.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, особое внимание уделяется использованию высококачественных материалов и современных технологий. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Комментариев пока нет.


как узнать: Её розовые бутоны вызывают лишь восхищение, сразу чувствуется радостная весенняя погода.. Email: events@revyline.ru Пн-пт, 9.00 - 20.00 МСК. Её розовые бутоны вызывают лишь восхищение,
как узнать: Если вы работаете в 1С:Торговля и склад и хотите узнать больше о всех возможностях 1С:Управлений торговлей, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими специалистам
как узнать: Также имеются подарочные сертификаты.. С актуальным ассортиментом одежды можно ознакомиться на сайте Paradise — https://рай.онлайн/.. Магазин Paradise занимается продажей лимитир
как узнать: Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуни
как узнать: Китайский праздник весны на Hunan TV: рассказ о Китае и исполнение китайской мечты ЧАНША (Китай), 10 февраля 2021 г.. Чтобы узнать и увидеть еще больше, оставайтесь на кана