Нижегородская компания «Страховой кабинет» – брокер российского рынка страховых услуг, разработала специальный онлайн-сервис для оказания страховых услуг малому и среднему бизнесу.

«Сегодня большинство компаний предоставляют свои услуги через online-сервисы. В интернете можно заказать практически любой товар или услугу, получить консультацию, пройти обучение и даже открыть собственный бизнес. Действительно, управлять своим временем и финансами с помощью веб-сервисов стало доступнее и удобнее. Являясь экспертом в сфере страхования бизнеса, компания «Страховой кабинет» заметила, что в отличие от хорошо развитых банковских online-услуг, сфера корпоративного страхования сильно отстает. Например, процесс страхования, начиная от подачи заявки, до заключения договора – занимает очень много времени. Зачастую, собственнику бизнеса или сотруднику, ответственному за корпоративное страхование, просто некогда обращаться ко всем страховым компаниям на рынке, чтобы найти оптимальные условия и сэкономить бюджет. «Реализованный веб-сервис «Страховой кабинет» сможет вывести на качественно новый уровень отношения между бизнесом и страховыми компаниями», – рассказывает генеральный директор ООО «Страховой кабинет».

По словам представителей «Страхового кабинета», ключевое преимущество данного сервиса заключается в серьезной экономии времени и денег клиентов. Создать один раз заявку на страхование своего бизнеса гораздо проще, чем звонить или ездить в страховые компании, выпрашивая скидки. Заполнив заявку на необходимый вид страхования, сервис проведёт онлайн-тендер среди доступных страховых компаний. За короткое время, они будут менять условия и цены в сторону привлекательности для потребителя, который получит готовый договор на страхование с дисконтом до 50% от среднерыночной цены, сэкономив время и бюджет компании.

О компании «Страховой кабинет»:

«Страховой кабинет» – молодая компания из Нижнего Новгорода, специализирующаяся на разработке онлайн-решений для малого и среднего бизнеса в области корпоративного страхования. Работая в узком сегменте рынка и предлагая потребителю уникальный продукт, компания продолжает динамично развиваться, постепенно превращаясь в заметную фигуру на рынке, поделенном крупными игроками страхового бизнеса.

Комментариев пока нет.


как найти имя слова: Предприниматель и общественный деятель Лев Гарамов в своем докладе отметил, что с возвращением Крыма домой, многое в нашей стране изменилось, для крымчан это также озн
как найти имя слова: «Это может быть первый победитель в истории конкурса, исполнивший песню без единого слова» - прокоментировал ситуацию музыкальный историк Олег Зотов.  С точки зрени
для чего найти имя: Какая площадка оказалась самой необычной?- Был очень странный заказ, который состоялся в офисе известной ИТ-компании.. Думаю что эта клиентка была сильно поражена, когда
для чего найти имя: Организатор форума – агентство Orta Communications (КГ «Орта»).Информационный партнер форума онлайн Pr-агентство PronlineПресс-служба ФорумаНиколай Обрезков nikolay.obrezkov@ortacommunicatio
для чего найти имя: Правильное питание играет колоссальную роль для тех, кто хочет добиться определенных успехов в спорте.. Заявка будет оперативно принята и обработана, поэтому длительно
как найти значение прямой: Что и происходит, и наши спортсмены показывают первоклассные результаты на соревнованиях. 2.. Стрельба. КУППЕР - официальный партнер Федерации высокоточной стрельб
кому найти смысл настоящий: Учитель знает только, чтобы понять своих учеников, потому что мы проводили много времени в школе в школе.Учитель знает о способностях ученика.. "Объяснители" полагаются в