Логистика это планирование, организация, управление, исполнение и контроль за операциями грузовых перевозок. Задачей логистики является  объединить отдельные операции транспортных перевозок в единое целое, найти эффективные пути ускорения и облегчения задач доставки грузов.

Логистика стала целой  индустрией, которая устойчиво развивается на протяжении последних лет. В мире известны несколько ведущих мировых компаний, часть из которых – европейские.

С всё возрастающими объемами грузовых перевозок, задачи логистики усложняются и важно всякий раз найти решение удовлетворяющие экономические, экологические и другие требования. С экономической точки зрения это касается снижения расходов на ГСМ, заработную плату и обслуживание  средств транспорта. Что касается экологических и социальных аспектов задача заключается в снижении негативного воздействия грузового транспорта на природную и социальную среды обитания. Логистические услуги должны помочь найти пути решения этих проблем.

В 2006 году Европейская комиссия решила изменить свою политику в области логистики грузовых перевозок, обратив больше внимания на вопросы, о которых говорилось выше, и начала принимать соотвествующие меры. В октябре 2007 года был выдвинут специальный план, который предложил ряд конкретных мер в таких приоритетных областях, как электронная информация о перевоздках, подготовка кадров и показатели качества, упрощение процессов, размеров транспортных средств и грузовых единиц и учет городского транспорта. План действий будет определять работу комиссии по вопросам логистики в среднесрочной перспективе.

Параллельно с этими инициативами, Европейская комиссия начала вести переговоры с промышленностью и заинтересованными сторонами в целях выявления препятствий для эффективного предоставления логистических услуг, так называемых узких мест. В результате с высокой скоростью реагирования было принято решение сделать этот процесс непрерывным, и узкие места решаются совместно с промышленностью и другими участниками.

Комментариев пока нет.


как найти имя слова: А что снаружи?. Стандартные предметы в наполнении – это ручки, цветные и простые карандаши, ластик, точилка и небольшая линейки и/или угольник.. Требования к содержимому
как найти имя слова: Как ни печально, но Прохор Шаляпин не смог устоять перед вычурной оболочкой и предпочел пышные формы одной из кандидаток.. Но потом нашла с ведущими контакт.. «С Аделино
где найти понятие настоящий: Предметы в торговых витринах необходимо расположить так, чтобы они не заслоняли друг друга, а каждая вещь просматривалась бы под несколькими углами.. Компания производи
как найти имя слова:    Если разобраться в значении двух, может быть на первый взгляд похожих терминов, каждый  поймет, насколько не правильно смешивать эти понятия, вводя тем самым чит
когда найти понятие слова: Более подробная информация о компании на http://www.jobzzle.com/. Возможности существования такого вида удаленных услуг создаются при соблюдения идеального алгоритма « заказ
где найти понятие: Диагностика эстетическая Конституционные жировые образования есть у всех женщин - у худых и полных, у моделей, манекенщиц, балерин, спортсменок (даже у культуристок - их
где найти понятие: В целом для Московского региона адекватное начало для торга, но почему специалисты, формировавшие цены, посчитали, что, к примеру а700аа должны будут стоить дороже, чем а007