Новый формат музыкального шоу – music-battle – активно приживается на отечественной сцене. 4 группы музыкальных коллектива. Лучшие исполнители, выбирающие свой репертуар. 30 минут на покорение сердец зала и победа по итогам зрительского голосования!


Лучшие независимые музыкальные коллективы Москвы сразятся друг с другом в эпичном музыкальном баттле, организованном продюсерским центром МолокоMuse и клубом Glastonberry. 28 марта на большой сцене Glastonberry в борьбе за зрительские голоса четыре музыкальных группы – “Акита” (поп-рок, поп-панк), “Парабарракуд” (грув, альтернатива), “Без Даты” (поп-рок, поп-панк) и “DisCORD” (рок, alt)  – сойдутся в бескомпромиссной схватке. Дуэль на песнях в лучших традициях битвы Саурона и Финрода Фелагунда – формат, обеспечивающий непревзойденное напряжение, накал страстей и отличное времяпровождение в кругу друзей и единомышленников.


Формат музыкального баттла прост: 4 группы по очереди выступают вживую перед гостями. Длительность выступления одной группы – 30 минут, причем музыканты сами выбирают себе репертуар. После завершения конкурсных композиций начинается зрительское голосование, которое длится 30 минут. Победитель баттла определяется по наибольшему количеству зрительских голосов. Все голоса, отданные гостями за группы, конвертируются в деньги, которые идут в призовой фонд музыкантов из расчета 1 голос – 50 рублей. При этом выступления коллективов с профессиональной точки зрения будут оценивать признанные эксперты отечественной музыкальной индустрии.


“Музыкальный баттл – формат относительно новый для нашей страны, однако стремительно набирающий популярность. Элемент соревнования в реальном времени придает баттлу неимоверную остроту, а зрители получают от схватки поистине экзистенциальное наслаждение”, – рассказывает о мероприятии приглашенный эксперт, ведущий программ “Радио России” Дмитрий Чернов.


“Прогнозирую формату music-battle взрывной рост популярности в течение ближайшего года. Нереальный драйв и куча позитива – это именно то, что сейчас нужно отечественной музыкальной индустрии. Вопрос переноса баттлов на экран в прайм-тайм основных развлекательных каналов – дело ближайшего года”, – добавляет его коллега Вадим Тихомиров.

Отмечается, что ранее 14 марта прошел первый полуфинал, где победу праздновала группа MorphinuM.

Для гостей музыкального баттла предусмотрена гибкая стоимость билетов:

  • Персональный (700 руб, 3 голоса)

  • VIP (1000 рублей, 3 голоса и столик с выбором места)

  • Super VIP (1200 рублей, 3 голоса и столик с выбором места с приоритетом)

Билеты можно приобрести на сайте MolokoMuse или на сайте клуба Glastonberry (1-я Дубровская улица, 13А, стр. 1, м. Дубровка).

Начало шоу 28 марта в 19.30. Основная программа мероприятия продлится до 23.00.

Аккредитация, контакт для СМИ:

Владимир Устян

Тел.: +7 (916) 920-80-31

E-mail: hello@molokomuse.ru

http://molokomuse.ru

О проекте MolokoMuse:

MolokoMuse – проект в формате музыкальный баттл, основанный корифеями российской музыкальной индустрии Владимиром Устяном и Ольгой Басалдук. Проект призван стать стартовой площадкой для развития карьеры молодых и талантливых музыкальных коллективов и вдохнуть новый жизнь в формат живых клубных концертов.

http://www.molokomuse.ru


Комментариев пока нет.


как узнать: Наиболее действенный способ ограничить содержание трансжиров в продукции – перейти на иную, усовершенствованную технологию производства.. По традиции, на выставке вст
как узнать: внешней стороны МКАД Т.Ц.. Широкий ассортимент.. Смесители представлены широким модельным рядом с покрытием под гранит для стопроцентного сочетания с мойками.. Мойки пр
как узнать: Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь: Анна Знамова B2B basis, менеджер по работе с партнерами (495) 215-16-15 доб 525 e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru. Генеральный медиа
как узнать: Представители компании будут рады ответить на интересующие аудиторию вопросы.. метро Молодежная на маршрутном такси №121 до пансионата или с Белорусского вокзала до пла
как узнать: Примите участие в проекте «Портрет в метро», и пусть ваше мнение увидят миллионы!. В рамках совместной акции Московского метрополитена и проекта «Активный гражданин
как узнать: Портал Novostroyki.org принял участие в выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров», которая прошла с 17 по 20 марта в Центральном доме художника.. Novostroyki.org – это ресурс, на котор