6 декабря 2014 года гости Beef Мясо & Вино могли попробовать коктейль от одного из лучших фуд-фотографов мира Александра Слядева. Александр ради эксперимента решил побывать “в  шкуре” своих моделей и оказаться по другую сторону объектива. Результат оказался таким, что даже активный и трудолюбивый Сляднев назвал профессию бармена адским трудом. О том, как все прошло, читайте и смотрите дальше.

Начнем с того, что вместе с Александром веселили и поили публику еще три непрофессиональных бармена, но специалиста гастро-мира: Роман Тугашев, Наталья Сидорук и Евгения Емшенецкая. Роман и Наталья представили Команду фестиваля Уличной еды, в паре с Александром работала Евгения, бренд-менеджер журналов Saveurs и Playboy. Все это действо проходило в рамках концепта TRY MY COCKTAIL.

Итак, веселая компания, уютное место, хорошая музыка и широкое поле для экспериментов сделали этот вечер. Огромное количество коктейлей в исполнении начинающих, но очень искушенных барменов, развлекли не только публику, но и самих барменов.

Александр Сляднев поделился впечатлениями от вечера в новой для себя профессии и сказал, что труд бармена это адский труд и требует максимальной концентрации. “Помнить не только сотню рецептов коктейлей (а меня обучали двум, и в процессе я выучил третий, который делал Роман Тугашев, его несколько раз у меня просили), а еще все время держать свое рабочее место в чистоте, следить, чтобы все ингредиенты и оборудование были на своих местах, следить за гостями, за их чеками и за тем, чтобы они пили правильные вещи, т.е. не давать им смешивать не сочетаемые коктейли... Верхушка айсберга, к которой я просто прикоснулся. И этот процесс позволил мне понять, насколько это сложно и как надо любить свою работу. Не просто быть барменом, а жить этим”, - говорит Александр.

Фуд-фотограф честно признался, что едва ли смог бы сменить свою профессию навсегда, но иногда вот так развлечься, получить новый опыт, яркие впечатления, прожить несколько часов на рабочем месте других людей, это очень даже здорово и ценно для саморазвития.

http://foodnchef.com/


для чего понять имя: Анализ охватывал выборочные кампании, реализованные в ноябре 2016 года.. в период рождественских праздников.. Совет № 3 Используйте настройки рекомендаций Ретаргетинг
для чего понять имя: У одних специалистов одни рекомендации, у других – другие, порой можно запутаться во всем этом и вообще потерять интерес к продвижению, посчитав, что заниматься этим сам
как понять имя конкретно: И, как оказалось, не зря!. Каждая новая песня/сингл уже сочетают в себе целую картину, от которой просто невозможно оторваться.. Удивительно, что новым звучанием он может з
как понять имя конкретно: Python имеет простой синтаксис, создает читаемый код.. д.. А вот чтобы стать полноценным специалистом придется постараться.. Вам необходимо только заранее записаться.. Са
как понять имя конкретно: После вмешательства остается шрам, размеры которого зависят от типа операции и масштабов проблемы.Будьте прекрасны!Найти своего массажиста вы можете в Каталоге лучших