Анализ рынка пива в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка незначительно снизился на 11,6%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка пива также показал снижение на 12,5%. Наряду с этим отмечается падение объемов производства пива: согласно статистическим данным динамика объемов производства пива в России в 2008-2011 гг. оставалась отрицательной со средним темпом снижения в 4,0%.

Основными регионами-продуцентами являются Центральный ФО, доля которого составляет 29,0% по состоянию на 2011 год, второе место занимает Приволжский ФО – 25,1%, третье – Сибирский ФО – 17,4%. При этом в Санкт-Петербурге производят около 7,4% всего пива в России. Крупными производителями пива являются ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», ООО «САБМиллер РУС».

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется отрицательным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту. По состоянию на 2011 год данный показатель составил -154,5 тыс. тонн.

За первые два месяца 2012 года Россией было импортировано 33,4 тыс. тонн продукции, что больше  аналогичного показателя прошлого года на 27,0%, похожая ситуация наблюдается и в структуре экспортных поставок, сравнивая аналогичные периоды отмечается увеличение на 3,3%.

Основной страной-поставщиком пива на территорию РФ является Украина. На ее долю приходится 75,1% всего импорта.

Структура внутреннего потребления по итогам 2011 года на 97,0% представлена продукцией отечественного производства, по итогам 2010 года данный показатель составлял 97,0%.

Комментариев пока нет.


для чего найти: По ссылке будет видна именно та локация, в которой посетитель сайта присмотрел наиболее интересные предложения.. Найти жилье стало намного проще и удобней: на карте можн
для чего найти: Каждый человек стремится в свой жизни добиться успеха.. Все мы разные и у каждого из нас может быть свое понятие успеха, совершенно не похожее на то, как думают другие..
для чего найти:   «НА ВЫСОТЕ» объединит более 13стран, 57 городов, 70 сетевых магазинов отрасли DIY, таких как: «ЛеруаМерлен», «IKEA», «OBI», «Петрович», «Максидом», «Домовой», «ДОМ-Лаверна», «
для чего найти:  . В России такая практика не распространена.. Ко-маркетинг, или совместный маркетинг - это деятельность двух и более компаний, направленная на достижение общих целей
для чего найти: Сотрудник моментально получает инструкции, как действовать в возникшей ситуации.. Например, водитель не смог найти необходимый склад для погрузки, а курьер не может
для чего найти: Для поиска сокровищ у него онлайн-карта, одобренная Роскомнадзором.. К 15-летию компании они предстали в образах киногероев, обожаемых миллионами телезрителей.. Ведь если