При анализе российского рынка кальцинированной соды выявлено, что за период 2009-2012 гг. объем рынка показал увеличение на 44,3%. При этом за январь-сентябрь 2013 года объем рынка кальцинированной соды снизился на 1,9% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Стоит отметить рост объемов выпуска кальцинированной соды. Так, по статистическим данным динамика производства кальцинированной соды в России в 2009-2012 гг. показала положительную тенденцию: выпуск кальцинированной соды вырос на 26,5%.
Основными регионами-продуцентами кальцинированной соды на территории России являются Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ. При этом на территории только Башкортостана производится более 56% всей кальцинированной соды, что связано с размещением на ее территории крупнейшей компании-производителя ОАО «Сода». Крупными производителями рынка кальцинированной соды также являются ОАО «РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ», ОАО «Березниковский содовый завод», ЗАО «Метахим».
По данным внешнеэкономической деятельности РФ наблюдается отрицательное сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту. По состоянию на 2012 год данный показатель составил -319,8 тыс. тонн, что говорит о высокой импортной зависимости.
По итогам января-сентября 2013 года импортные поставки составили 423,1 тыс. тонн продукции, что больше аналогичного показателя прошлого года на 35,2%. Основные поставщики кальцинированной соды в Россию являются Украина, Болгария, Турция, США.
Экспортные поставки отечественной кальцинированной соды по итогам 2012 года составили 26,3 млн. долларов в стоимостном выражении. Основными странами-покупателями российской продукции являются Индия, США, Киргизия.
По результатам 2012 года структура внутреннего потребления на 86% представлена продукцией отечественного производства.
Маркетинговые исследования представлены в каталоге маркетинговой информации.

Комментариев пока нет.


для чего найти: В компании Osell считают наоборот — Шелковый путь принесет российскому бизнесу новые возможности.. http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31 http://www.osell.com/ru/product_co.html?sid=31 http://www.osell.com/ru/sucstor.html?
для чего найти: Дверь — это своеобразная визитка вашей компании, ведь именно с нее начинается знакомство посетителей с офисом, а первое впечатление, как известно, самое сильное.. Однако
для чего найти: Когда дело доходит до всех прекрасный дизайн и типов часов , которые доступны мужчинам , труднее найти правильные мужские реплики часов , чтобы соответствовать их индиви
для чего найти: До 16 октября действует льготная регистрация.. Кроме того, в первый день конференции, 21 ноября, пройдет «Выставка мобильных проектов», где молодые компании и стартапы п
для чего найти: Затем специалисты i-Free Business Solutions подробно ответили на вопросы участников встречи.. + 7 (495) 984 90 01 e-mail: pr@i-free.com. Алексей Маркачев, менеджер по развитию бизнеса i-Free Business Solution
для чего найти: Благодаря этой технологии, биоробот может легко коммуницировать с людьми: он уверенно распознает голосовые запросы, поддерживает осмысленный диалог и даже демонстриру