Анализ российского рынка свинины свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал рост на 16,7%. При этом за январь-февраль 2012 года объем рынка свинины также увеличился на 8,6% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим растут объемы производства свинины. Так, по статистическим данным динамика объемов производства свинины в России в 2008-2011 гг. показала положительную тенденцию: производство свинины увеличилось на 61,3%.

Основные регионы-продуценты свинины на территории России – Центральный федеральный округ, который производит 45,5% всей свинины по состоянию на 2011 год, на втором месте находится Приволжский ФО – 16,4%, на третьем – Сибирский ФО – 13,3%. Стоит отметить, что на территории только Белгородской области производится 27,3% свинины,  при этом основная доля приходится на ЗАО «Свинокомплекс Короча». К крупным производителям свинины также относятся ООО «Мясокомбинат Бобровский» (Воронежская область) – 3,4%, ООО «Восточный» (Удмуртская Республика) – 2,9%.

По данным внешнеэкономической деятельности РФ наблюдается отрицательное сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту. По состоянию на 2011 год данный показатель составил -656 тыс. тонн, что говорит о высокой импортной зависимости.

По итогам января-февраля 2012 года импортные поставки составили 69,1 тыс. тонн продукции, что меньше  аналогичного показателя прошлого года на 5,0%. Основными поставщиками свинины на территорию России являются страны дальнего зарубежья: Бразилия поставляет более 20% всей импортной свинины, Канада – 17,1%, Германия – 16,8%.

Экспортные поставки свинины незначительны: по итогам 2011 года Россией было экспортировано свинины на сумму 345 тыс. долларов.

По результатам 2011 года структура внутреннего потребления на 55,2% представлена продукцией отечественного производства, 44,8% свинины – импортная.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Заслуживает внимания тот факт, что 2,1% аудитории сервиса приходится на жителей США.. В обучении 71% подписчиков Puzzle English руководствуются идеей самосовершенствования, 55% п
для чего найти: За все время существования центра было получено множество наград, грамот, кубков и дипломов.. Контакты: Автономная некоммерческая организация «Центр культуры «Хорош
для чего найти: За 25 лет работы Центра культуры «Хорошевский» воспитанники организации достигли больших успехов в творчестве и спорте на самых разных уровнях, о чем свидетельствуют мн
для чего найти: http://stonehedge.ru/ О NIKOLSKAYA GALLERY: Галерея, специализирующаяся на русском искусстве XXI в.. В галерее представлены полотна таких направлений изобразительного искусства, как п
для чего найти: Официальными партнёрами Стартап Тура являются Ассоциация «Финтех» и авиакомпания S7 AIRLINES.. Официальными партнёрами Стартап Тура являются Ассоциация «Финтех» и авиаком