По итогам 2011 года объем российского рынка колбасных изделий показал рост на 4,2% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. При этом за первые два месяца 2012 года рынок колбасных изделий показал предпосылки к дальнейшему росту объема рынка на 5,3% и составил 372,8 тыс. тонн.  Вместе с тем увеличиваются и объемы производства колбасных изделий, так согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство колбасных изделий в России увеличилось на 15,8%. При этом значительное сокращение объемов производства было зафиксировано по итогам 2009 года в связи с мировыми кризисными явлениями.

Основные предприятия-производители расположены в Центральном федеральном округе, на долю которого по итогам 2011 года пришлось 38,6% всего общероссийского производства, на втором месте находится Приволжский ФО – 20,0%, на третьем – Сибирский ФО – 11,9%. Крупнейшими производителями колбасных изделий являются ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (г. Москва) – производит около 3,4% всей продукции, ЗАО «Микояновский мясоомбинат» (г. Москва) – 2,9%, ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (г. Москва) – 2,7%.

Цены производителей колбасных изделий по итогам февраля 2012 года составили 158,2 руб./кг, что на 6,7% выше аналогичного показателя февраля 2011 года. Пик цен был зафиксирован в апреле 2011 года, когда цена достигла уровня в 160,1 руб./кг.

Экспортные поставки отечественных колбасных изделий ежегодно снижаются, так по итогам 2011 года было вывезено продукции на стоимость 10,9 млн. долларов. В 2012 г. за период январь-февраль, Россия экспортировала 263 тонны продукции, что меньше  аналогичного показателя 2011 года на 14,0%.

Импортные поставки колбасных изделий на территорию России характеризуется относительно незначительными величинами.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составила 99,8%.

Комментариев пока нет.


для чего найти: И мы, конечно же, никому не отказываем.. Как быть – выбирать вариант из списка старых «заезженных» идей?. И мы, конечно же, никому не отказываем.. Часто виновники торжества
для чего найти: Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.. Сотрудники компании «Лузитана Сол» подумали о туристах, которые не стремятся с утра до вечера проводить на экскурсиях, а мечтают
для чего найти: Открытие второго для Астрахани магазина пройдет на территории ТЦ «Айсберг».. Гостей Familia в Перми и Астрахани в день открытия магазинов ждут грандиозная шоу-программа, пр
для чего найти: В апрельский топ-20 вошли наиболее выгодные предложения по кредитным картам от таких банков, как Touch Bank, Восточный Банк и банка ВТБ.. В нашей базе – более 500 банков, готовых
для чего найти: Цена на оправы и солнцезащитные очки в этом зале варьируют от 6000 до 20000 рублей в зависимости от коллекции и выбранной потребителем модели.. Ассортимент дополняют коллекц
для чего найти: После основной части гости конференции, спикеры и инвесторы отправятся на традиционную криптовечеринку в один из модных клубов Джакарты.. Первая азиатская конференци