Анализируя российский рынок древесного угля, специалисты MA ROIF Expert пришли к выводу, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка увеличился на 6,0%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка древесного угля показал снижение на 6,8% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Что связано с увеличением экспортных поставок. Одновременно с этим увеличивается внутреннее производство древесного угля. Так, согласно статистическим данным, динамика объемов производства древесного угля в России по итогам 2008-2011 гг. имела положительную тенденцию: выпуск древесного угля увеличился на 11,4%.

Основные регионы-продуценты древесного угля на территории России – Приволжский федеральный округ, который производит 46,7% всего древесного угля по итогам января-августа 2012 года, на втором месте находится Уральский ФО – 35,4%, на третьем – Северо-Западный ФО – 6,3%. Стоит отметить, что на территории только Свердловской области производится 33,5% древесного угля, при этом основная доля приходится на ЗАО «Верхнесинячихинский лесохимический завод». К крупным производителям древесного угля также относятся ОАО «Моломский лесохимический завод» (Кировская область) – 19,2%, ОАО «Амзинский лесокомбинат» (Республика Башкортостан) – 15,2%.

По данным внешнеэкономической деятельности РФ наблюдается положительное сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту. По состоянию на 2011 год данный показатель составил +2,2 тыс. тонн, что говорит о высокой экспортной составляющей.

По итогам января-июля 2012 года экспортные поставки составили 3,3 тыс. тонн продукции, что больше аналогичного показателя прошлого года на 19,2%. Основными покупателями отечественного древесного угля являются страны дальнего зарубежья: Польша закупает более 50% всего экспортного древесного угля, Франция – 15,5%, Финляндия – 10,3%.

Импортные поставки древесного угля на территорию России  за семь месяцев 2012 года составили 931 тонну, что ниже аналогичного показателя 2011 года в 2 раза.

По результатам января-июля 2012 года структура внутреннего потребления на 97,2% представлена продукцией отечественного производства.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Далее совместно с заказчиком оговариваются все детали и требования к будущей системе освещения.. Благодаря этому клиент существенно сэкономит силы и время.. Специальн
для чего найти: Для обычных посетителей выставка — это удобная площадка, где можно в одно время и в одном месте ознакомиться с большим количеством предложений и выгодными акциями.. Вы
для чего найти: Информационные партнеры выставки: WWW.MAК-EXPO.RU, WWW.EXPOKAZAN.RU Тел./факс: (843) 570-51-14, 570-51-11 (круглосуточный) ООО АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ И ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ LLC "AIBC" - 420111, г..
для чего найти: Конструкции, собранные таким образом, смотрятся особенно привлекательно.. Этому способствует и приемлемая стоимость фанеры.. Тонкое лезвие лобзика, а также высокая проч
для чего найти: Помните, что различные конструкторы, содержащие мелкие детали, лучше покупать ребенку после шести лет.. Будьте бдительны: материалы могут содержать вредные примеси.. Ест
для чего найти: Компания специализируется на проектировании и разработке "под ключ" инновационных коробочных программных решений для клиентов по всему миру.. Я не хочу делать свою рабо