Объем российского рынка древесноволокнистых по итогам 2011 года показал увеличение на 51,1% по сравнению с 2009 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 90,3 млн. усл. м2, что на 6,5% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественных ДВП также увеличиваются – в 2011 году было произведено на 8,9% больше древесноволокнистых плит, чем в 2010.

Основными регионами-производителями отечественных ДВП являются Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели 363,7 млн. усл. м2 по итогам 2011 года, или более 83% всей продукции. Крупнейшими производителями ДВП являются ООО «Кроностар», доля которой составляет около 10% общероссийского производства, ЗАО «Новоенисейский лесохимический комплекс» – 7,1%, ООО «Илим Братск деревообробатывающий комбинат» – 5,8%.

При этом цены производителей за период 2008-март 2012 гг. имеют повышательную тенденцию, увеличившись на 14,0% с 31,5 руб./м2 до 35,9 руб./м2 в марте 2012 года.

По итогам 2008-2011 гг. импорт заграничных древесноволокнистых плит показал положительную динамику, так объем импортной продукции по итогам 2011 года увеличился на 0,4% по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 78,4 тыс. тонн. Основными странами-поставщиками на российский рынок являются страны дальнего зарубежья – Китай (42,6% всех импортных поставок), Германия (23,6%), Бельгия (6,3%).

В 2011 году было вывезено отечественных ДВП на сумму 74,7 млн. долларов. За первые два месяца 2012 года экспорт составил 23,0 тыс. тонн, что на 27,1% больше аналогичного показателя 2011 года. Основные покупатели отечественных древесноволокнистых плит – страны СНГ.

В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 68,4%, а в 2010 году – 70,9%.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Так, Молодечненский молочный комбинат планирует запустить линию по производству традиционной итальянской моцареллы в 2013 году.. В ГУ «Миноблмясомолпром» отмечают, что п
для чего найти: К сожалению, в современном мире позволить себе питаться правильно могут далеко не все люди.. К сожалению, в современном мире позволить себе питаться правильно могут дале
для чего найти: Такой спрос обусловлен тем, что найти подходящие варианты билетов и отелей можно на одном сайте по себестоимости.. Пользователь задает запрос об интересующем его направ
для чего найти: Это предприятие выполняет строительные работы, а также производит и устанавливает всевозможные рекламные конструкции.. Это предприятие выполняет строительные работы
для чего найти: В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush.. За последние
для чего найти: Семинар впервые проводится во Владивостоке.. Формат семинара позволит рассмотреть принципы и последовательность анализа бизнес-плана с позиции банка, ознакомиться с