Объем российского рынка моющих средств по итогам 2011 года показал рост на 7,7% по сравнению с 2010 годом. По итогам семи месяцев 2012 года объем рынка составил 912 тыс. тонн, что на 1,1% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства российских моющих средств ежегодно растут – в 2011 году было произведено на 2,2% больше моющих средств, чем в 2010. При этом за январь-август 2012 года было выпущено 957,5 тыс. тонн продукции.

Основными регионами-производителями моющих средств в России являются Центральный и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели 753,3 тыс. тонн по итогам января-августа 2012 года, или более 77% всей продукции. Крупнейшими производителями моющих средств являются ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (Тульская область), доля которой составляет около 37% общероссийского производства, ОАО «Нэфис Косметикс» (Республика Татарстан) – 11,7%, ООО «Хенкель-ПЕМОС» (Пермский край) – 11,0%.

При этом оптовые цены за август 2012 г. составили 23,6 руб./кг, что выше цен годом ранее на 10,1%. Максимум цен был зафиксирован в мае 2011 года на отметке 32,0 руб./кг.

По итогам 2008-2011 гг. импорт заграничных моющих средств незначительно сократился, так объем импортной продукции по итогам 2011 года снизился на 1,7% по сравнению с 2008 годом. За январь-июль 2012 года импортные поставки на территорию России составили 164,7 тыс. тонн. Основными странами-поставщиками на российский рынок являются страны дальнего зарубежья – Германия (18,7% всех импортных поставок), Польша (13,2%), США (8,8%).

В 2011 году было вывезено моющих средств отечественного производства на сумму 205,1 млн. долларов. За семь месяцев 2012 года экспорт составил 78,7 тыс. тонн, что в 2 раза меньше аналогичного показателя 2011 года. Основные покупатели российских моющих средств – страны СНГ.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Удивит Вас и цена новых программ – при высоком качестве, цены на антивирусы Panda остаются демократичными.. Таким образом, на Вашем компьютере остаются только самые необхо
для чего найти: Поэтому самое время проявить чувства и проложить путь к сердцу любимого человека.. В конце 2003 года Nestle S.A.. Всё сказано до нас.. В ходе партнерства были разработаны названи
для чего найти: Постараемся выяснить, какими критериями нужно руководствоваться при выборе адвоката.. Конечно, это не значит, что адвокат с определённой специализацией ничего не знает
для чего найти: Группа компаний 2traz trade & service сообщает об открытии корпоративного сайта http://2traz.ru/, на котором представлен полный спектр услуг для начала бизнеса с КНР.. Контактная ин
для чего найти: Источник: Портал «1С Маркет» - http://www.1cmarket.ru/press_center/news/Trend_Micro_obyavila_o_3_prilozheniyakh/ Тел: +7 (495) 983-59-32 . Теперь пользователи Titanium могут быстро выявлять опасные ссылки в Facebook, Twitte