Российский рынок моющих средств по итогам 2011 года вырос более, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. При этом за январь-февраль 2012 года объем рынка моющих средств показал предпосылки к дальнейшему росту, увеличившись на 6,4% по отношению к аналогичному периоду 2011 года.  Согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство моющих средств в России также увеличивалось в среднем на 26,5% в год.

Основные производственные мощности по выпуску моющих средств расположены в Центральном федеральном округе, доля которого по итогам 2011 года составляет 53,1% от общероссийского производства, далее следуют Приволжский ФО – 27,6%, Северо-Западный ФО – 7,9%.  Только одна Тульская область производит более 46% всех моющих средств в России. Крупные игроки на российском рынке – ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск», который производит 38,7% продукции, ОАО «Нэфис Косметикс» – 15,2%, ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР» – 8,8%.

Внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту моющих средств по итогам 2011 года составило -117,1 тыс. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными. Экспорт отечественных моющих средств в основном осуществляется в страны СНГ – около 62% по итогам 2011 года. За январь-февраль 2012 года Россией было экспортировано 21,7 тыс. тонн продукции, что меньше  аналогичного показателя 2011 года на 16%.

Основными импортерами моющих средств в Россию являются страны дальнего зарубежья, на долю которых приходится 92,9% всех поставок. По итогам 2011 года на территорию России было ввезено круп на сумму 562,8 млн. долларов.

Структура внутреннего потребления по итогам 2011 года на 83,7% представлена продукцией российского производства.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Рядовые же сотрудники проходят от отрицания CRM-системы до ее принятия 5 стадий.. Про iForum 2017 Крупнейшая в Украине конференция соберет 7000 участников, чтобы обсудить тенде
для чего найти: Фильтры спрятаны в левом сайдбаре и отображаются только на страницах листинга.. Сейчас на сайте jobslooker.com почти два миллиона вакансий, за время работы сервиса JobsLooker помо
для чего найти: Доверие и согласованность между дизайнером и заказчиком, как правило, рождают гармоничные, комфортные и незаурядные проекты.. Ошибочно считать, что дизайнера интерьер
для чего найти: Ориентировано преимущественно на мужчин, но будет интересно и женщинам, кто пытается разобраться в мужской психологии.. Материал найдет отклик у современной молодежи, т
для чего найти: А вы знаете, что есть интернет-магазин модных леггинсов, причем это специальные дизайнерские модели, которые в обычной торговой точке не купишь.. Заходите на наш сайт,